2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) комитетом направленных (поданных) заявителем одним из способов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, заявления и приложенных к нему документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента (кадастрового паспорта), а также документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, но которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента (при их наличии).
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в комитете.
Специалист канцелярии комитета, ответственный за прием (получение) заявлений и (или) письменной корреспонденции (далее - специалист канцелярии комитета), в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, верность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками либо копиями, удостоверенными нотариально;
заверяет копии документов и возвращает подлинники, нотариально заверенные копии документов заявителю;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему, полномочия уполномоченного представителя.
Специалист канцелярии комитета после совершения действий, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта подраздела 2 раздела III Регламента, составляет в двух экземплярах расписку в получении документов с указанием:
наименования муниципальной услуги;
перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, количества листов в каждом экземпляре документа;
даты приема документов и сведений о специалисте канцелярии комитета (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).
Специалист канцелярии комитета проводит ознакомление заявителя с распиской, заявитель проставляет на двух экземплярах расписки дату ее получения и подпись. Специалист канцелярии комитета передает один экземпляр расписки заявителю, второй приобщает к заявлению и приложенным к нему документам.
В течение одного дня с момента подачи заявления в комитет специалист канцелярии комитета регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста канцелярии комитета, принявшего заявление. Сведения о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах вносятся в регистрационный журнал.
В день регистрации специалист канцелярии комитета передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение председателю комитета.
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в МФЦ и его филиалах.
В день обращения заявителя за получением муниципальной услуги специалист МФЦ (филиала МФЦ), ответственный за прием заявлений и (или) письменной корреспонденции (далее - специалист МФЦ), принимает заявление и регистрирует сведения о нем с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра" (далее - АИС МФЦ).
Специалист МФЦ в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, верность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками либо копиями, удостоверенными нотариально;
заверяет копии документов и возвращает подлинники, нотариально заверенные копии документов заявителю;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему, полномочия уполномоченного представителя.
Специалист МФЦ после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 6 настоящего пункта подраздела 2 раздела III Регламента, составляет в двух экземплярах расписку в получении документов с указанием:
наименования муниципальной услуги;
перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, количества листов в каждом экземпляре документа;
даты приема документов и сведений о специалисте МФЦ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).
Специалист МФЦ проводит ознакомление заявителя с распиской, заявитель проставляет на двух экземплярах расписки дату ее получения и подпись. Специалист МФЦ передает один экземпляр расписки заявителю, второй приобщает к заявлению и приложенным к нему документам.
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, полученных от заявителей, обеспечивает их сохранность и доставку курьером МФЦ (филиала МФЦ) в комитет.
Специалист канцелярии комитета регистрирует факт передачи заявления и приложенных к нему документов из МФЦ (филиала МФЦ) в комитет в момент получения в ведомости.
Заявление регистрируется специалистом канцелярии в течение одного дня с момента передачи заявления и приложенных к нему документов из МФЦ (филиала МФЦ) в комитет путем проставления на заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись специалиста канцелярии комитета, принявшего заявление от курьера МФЦ (филиала МФЦ). Сведения о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах вносятся в регистрационный журнал.
В день регистрации специалист канцелярии комитета передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение председателю комитета.