2.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подписание заместителем председателя комитета по жилищным вопросам или председателем комитета приказа, договора найма служебного жилого помещения, уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения.
Для заключения договора найма служебного жилого помещения заявитель приглашается в отдел муниципального жилищного фонда комитета путем направления специалистом отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета телефонограммы по телефонному номеру, указанному в заявлении, для подписания такого договора и предоставления оригиналов документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
Подписание заявителем договора найма служебного жилого помещения осуществляется в течение 10 дней с момента принятия решения о предоставлении жилого помещения.
Личное вручение заявителю договора найма служебного жилого помещения осуществляет специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в день его подписания заявителем.
2.4.2. Срок административной процедуры - 10 дней с момента принятия решения о предоставлении жилого помещения.
2.4.3. Результатом административной процедуры является заключение заявителем договора найма служебного жилого помещения.
2.5. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение пяти дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.