Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.4. Заключение договора найма служебного жилого помещения.


2.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подписание заместителем председателя комитета по жилищным вопросам или председателем комитета приказа, договора найма служебного жилого помещения, уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения.

Для заключения договора найма служебного жилого помещения заявитель приглашается в отдел муниципального жилищного фонда комитета путем направления специалистом отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета телефонограммы по телефонному номеру, указанному в заявлении, для подписания такого договора и предоставления оригиналов документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.

Подписание заявителем договора найма служебного жилого помещения осуществляется в течение 10 дней с момента принятия решения о предоставлении жилого помещения.

Личное вручение заявителю договора найма служебного жилого помещения осуществляет специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в день его подписания заявителем.

2.4.2. Срок административной процедуры - 10 дней с момента принятия решения о предоставлении жилого помещения.

2.4.3. Результатом административной процедуры является заключение заявителем договора найма служебного жилого помещения.

2.5. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение пяти дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.