Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.1. Получение (прием), регистрация и направление на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.


2.1.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является предоставление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с подразделом 6 раздела II Регламента, а также документов (при их наличии), необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, но которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с подразделом 7 раздела II Регламента.

2.1.2. Прием и регистрацию заявления и предоставленных документов осуществляет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета.

При обращении заявителя в комитет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета, в функции которого входит прием документов:

устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета. В заявлении проставляется личная подпись заявителя.

Специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета выдает заявителю соответствующую расписку (приложение 7 к Регламенту) в получении документов с указанием их перечня; количества экземпляров каждого из предоставленных документов; даты приема и сведений о специалисте, принявшем документы (фамилия, инициалы, должность, подпись); даты и подписи заявителя. После чего вносит в журнал запись о приеме документов, делает в заявлении отметку о приеме документов и направляет зарегистрированное заявление и документы в отдел муниципального жилищного фонда комитета.

В отметке указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета;

дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;

номер регистрации в журнале.

Зарегистрированное заявление и приложенный к нему пакет документов направляется на рассмотрение в отдел муниципального жилищного фонда комитета.

2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае подачи заявителем заявления на бумажном носителе лично в МФЦ (филиал МФЦ).

Специалист МФЦ (филиала МФЦ) в ходе личного приема:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя) на основании документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента;

устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами либо нотариально заверенными копиями;

заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии, сверка на соответствие которым производилась;

проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.

Специалист МФЦ (филиала МФЦ) после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 6 настоящего пункта, составляет расписку в получении документов с указанием:

наименования муниципальной услуги;

перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов;

даты приема заявления и приложенных к нему документов (при наличии);

сведений о специалисте МФЦ (филиала МФЦ) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).