Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 30.10.2017)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в комитет в форме электронного документа (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме) или в письменной форме (на личном приеме, по почте, через МФЦ (филиал МФЦ)).

Форма заявления представлена в приложении 5 к Регламенту.

В заявлении указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;

место работы;

изложение существа вопроса;

согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ;

дата;

подпись.

6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:

копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);

ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения;

выписки из домовой книги и лицевого счета;

заверенную по месту работы копию трудовой книжки.

6.3. Документы, не указанные в пункте 6.2 настоящего подраздела, не могут быть затребованы у заявителя.

6.4. Все документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктом 6.2 настоящего подраздела, представляются в случае личной подачи заявления и документов заявителем в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.

В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, к заявлению прикрепляются скан-образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронно-цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

6.5. Комитет не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.