Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.4. Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


2.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и передача его для направления заявителю.

Специалист Комитета, администрации района, сельской (поселковой) администрации, ответственный за направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня с момента подписания должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о возможности его получения в Комитете, администрации района, сельской (поселковой) администрации по телефонам, указанным в заявлении.

Специалист Комитета, администрации района, сельской (поселковой) администрации, ответственный за выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение трех дней с момента подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выдает его заявителю по месту нахождения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, не полученный заявителем, по истечении трех дней направляется заявителю посредством почтовой связи специалистом Комитета, администрации района, сельской (поселковой) администрации, ответственным за его направление.

2.4.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ.

В срок, установленный подпунктом 2.4.3 настоящего раздела Регламента, по результатам рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги специалист, ответственный за прием документов, по ведомости передает в МФЦ документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги АИС МФЦ автоматически формирует уведомление о принятом решении и необходимости явиться за выдачей результата и направляет его заявителю в "Личный кабинет" либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.

2.4.3. Срок административной процедуры - три дня с момента подписания должностными лицами документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и его передачи для направления заявителю.

2.4.4. Результатом административной процедуры (результатом предоставления муниципальной услуги) является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.