Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА" (с изменениями на: 30.10.2017)

3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется Комитетом, администрацией района, сельской (поселковой) администрацией в соответствии с подразделом 3 раздела I Регламента.

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 04.05.2017 N 865)

3.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель вправе обратиться с заявлением с прилагаемыми к нему документами в форме электронного документа, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал.

При обращении заявителя в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, заявление регистрируется в Комитете, администрации района, сельской (поселковой) администрации датой поступления обращения с учетом очередности.

В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего времени или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время.

3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в Комитет, администрацию района, сельскую (поселковую) администрацию поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС-оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.

Информирование заявителя о дате поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения Комитета, администрации района, сельской (поселковой) администрации, специалиста, ответственного за его исполнение, и другой информации о предоставлении муниципальной услуги по заявлению заявителя осуществляет специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

3.4. Взаимодействие Комитета, администрации района, сельской (поселковой) администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления города и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, порядок и условия такого взаимодействия.

Комитет, администрация района, сельская (поселковая) администрация осуществляют взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления города и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, по получению документов и информации, в том числе в электронной форме, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Комитета, администрации района, сельской (поселковой) администрации по условиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.