15.1. Показателями доступности оказания муниципальной услуги являются:
доступность информации об оказании муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги и своевременность ее оказания, а именно:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги | Целевое значение показателя в последующие годы |
1 | 2 |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок предоставления муниципальной услуги | 98 - 100% |
2. Качество | |
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги | 98 - 100% |
2.2. % (доля) правильно оформленных документов в ходе предоставления муниципальной услуги | 98 - 100% |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и объемом информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенной в местах ее предоставления | 98 - 100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги в сети Интернет, доступна и понятна | 98 - 100% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб в сравнении с общим количеством заявителей, обратившихся с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги | 0,02 - 0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок | 0,02 - 0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных установленным порядком обжалования | 98 - 100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования | 98 - 100% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) заявителей, считающих, что в ходе предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими (должностными лицами) было проявлено вежливое отношение | 98 - 100% |
(п. 15.2 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 04.05.2017 N 865)
15.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги до момента направления (выдачи) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.