2.1. Для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной выплаты лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, предоставляет в Барнаульскую городскую Думу заявление о назначении ежемесячной выплаты (по форме согласно приложению к Порядку) с приложением копий следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) трудовая книжка;
3) документ, подтверждающий потерю трудоспособности в период осуществления полномочий (удостоверение инвалида, справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы), - предоставляется лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления и в период осуществления полномочий потерявшим трудоспособность;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя, - предоставляется представителем лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, предоставляются в Барнаульскую городскую Думу лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления, лично либо через представителя путем подачи в ходе личного приема или направления по почте.
В случае подачи заявления в ходе личного приема лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления, или его представителем предъявляются для установления личности и проведения сверки копий, приложенных к заявлению, оригиналы либо нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 2.1 Порядка.
Сверка копий, приложенных к заявлению, производится немедленно, после чего оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии возвращаются лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, или его представителю. Копия документа после сверки и установления ее соответствия оригиналу либо нотариально заверенной копии заверяется специалистом аппарата Барнаульской городской Думы, осуществляющим прием документов, указанных в пункте 2.1 Порядка.
В случае направления заявления по почте лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления, или его представителем прилагаемые к заявлению копии должны быть надлежащим образом заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Глава города Барнаула в течение трех рабочих дней с момента принятия (поступления) документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, принимает распоряжение главы города Барнаула об утверждении состава комиссии по рассмотрению вопросов предоставления ежемесячных выплат лицам, замещавшим должности выборных лиц местного самоуправления (далее - комиссия). В день принятия указанного распоряжения главы города Барнаула документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, главой города Барнаула передаются в комиссию.
2.4. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента поступления от главы города Барнаула документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, проводит проверку наличия оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка.
По результатам проверки в течение двух рабочих дней с момента истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, главе города Барнаула направляется заключение комиссии о наличии либо отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка.
В заключении комиссии об отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, определяется размер ежемесячной выплаты.
2.5. Глава города Барнаула в течение трех рабочих дней с момента получения заключения комиссии:
о наличии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, - направляет по адресу, указанному в заявлении о назначении ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, письменный мотивированный отказ в назначении ежемесячной выплаты с указанием основания для отказа в ее назначении, предусмотренного пунктом 2.6 Порядка;
об отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, - издает распоряжение главы города Барнаула о назначении ежемесячной выплаты в размере, определенном в заключении комиссии, и направляет копию данного распоряжения по адресу, указанному в заявлении о назначении ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления.
2.6. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, являются:
1) предоставлены не все документы, указанные в пункте 2.1 Порядка;
2) лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, в период осуществления полномочий не достигло пенсионного возраста;
3) предоставлены документы, подтверждающие потерю трудоспособности в период, не являющийся периодом осуществления полномочий по соответствующей должности выборного лица местного самоуправления;
4) полномочия лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, прекращены по основаниям, предусмотренным абзацем 7 части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
5) со дня прекращения полномочий лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, прошло более одного года.
2.7. Ежемесячная выплата назначается лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, со дня прекращения его полномочий и производится ежемесячно, до 25 числа, за каждый предыдущий месяц путем перечисления на счет, реквизиты которого указаны в заявлении о назначении ежемесячной выплаты.
2.8. В случае выявления после назначения ежемесячной выплаты наличия на момент прекращения полномочий оснований для их прекращения, предусмотренных абзацем 7 части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, осуществление назначенной ежемесячной выплаты прекращается.
О прекращении осуществления назначенной ежемесячной выплаты главой города Барнаула издается распоряжение в течение трех рабочих дней с момента выявления факта, указанного в абзаце 1 настоящего пункта Порядка. Лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, уведомляется о прекращении осуществления ежемесячной выплаты в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения главы города Барнаула в письменной форме с указанием основания прекращения ее осуществления.