ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 1995 года N 135
О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ТОВАРЫ (ПРОДУКЦИЮ) НА ВНУТРИОБЛАСТНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
(в редакции Распоряжения Главы Администрации области от 31.07.95 N 1208-р, Постановлений Главы Администрации области от 29.05.96 N 169, от 03.06.96 N 179)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" и Постановлением Главы Администрации области от 23.02.95 N 50 "О поставках продукции и товаров для областных государственных нужд на 1995 год" постановляю:
1. Утвердить перечень социального значимых товаров и продукции, на которые осуществляется регулирование цен путем применения оптовых и торговых надбавок, согласно приложению.
2. Установить единый предельный размер оптовой надбавки до 25% к свободным отпускным ценам заводов - изготовителей на социально значимые товары отечественного производства и к внешнеторговым ценам на импортные товары, кроме соли, для предприятий, занимающихся оптовыми поставками, включая посреднические организации, независимо от их количества и организационно-правовых форм и видов собственности, реализуемые всем потребителям, включая бюджетные организации (больницы, детские ясли, сады, учреждения средней и высшей школы и т.п.), кроме АО "РАМО".
Оптовую надбавку к отпускным ценам на соль формировать исходя из 10% от цены завода-изготовителя и транспортных расходов.
(п. 2 в ред. Постановления Главы Администрации области от 29.05.96 N 169)
3. Установить для АО "РАМО" предельный размер оптовой надбавки до 30% к свободным отпускным ценам заводов - изготовителей на масло растительное.
4. Установить для предприятий розничной торговли и общественного питания, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности, предельные размеры торговых надбавок к свободным отпускным ценам заводов-изготовителей на социально значимую продукцию отечественного производства или к внешнеторговым ценам при импортных поставках, кроме хлеба и хлебобулочных изделий, молока и кефира, соли и спичек, в следующих размерах:
город до 30%
село до 40%
При формировании розничных цен устанавливать торговые
надбавки в следующих размерах:
город село
Пункт утратил силу. - Постановление Главы Администрации области от 03.06.96 N 179
Молоко и кефир до 15% до 15%
Соль и спички до 40% до 50%
5. При реализации торговыми предприятиями, включая оптовые и посреднические организации, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности и их количества, социально значимой продукции местного производства, кроме соли, применять к свободным отпускным ценам предприятий-изготовителей торговые надбавки в соответствии с пунктом 4 настоящего Постановления.
6. Предприятиям розничной торговли, осуществляющим закуп социально значимой продукции за пределами области, свободные розничные цены формировать, исходя из торговых надбавок и транспортных расходов, связанных с доставкой товара в область из других регионов.
7. Внешнеторговой ценой является контрактная цена, пересчитанная в рубли по рыночному курсу, котируемому Центральным банком России на дату принятия грузовой таможенной декларации, к таможенному оформлению с учетом транспортных расходов до границы Российской Федерации, таможенной пошлины, сборов за таможенное оформление, комиссионных вознаграждений посредникам.
8. Запретить закуп продукции в розничной торговой сети в целях перепродажи.
9. При прохождении товара через несколько торговых организаций (транзитов) для оформления сделки надбавки не должна превышать 5% от цены изготовителя.
10. Установить при производстве хлеба и хлебобулочных изделий, муки для всех предприятий области, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности, предельный уровень рентабельности до 20% к экономически обоснованной себестоимости.
11. Установить при производстве молока и кефира для всех молзаводов области, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности, предельный уровень рентабельности до 10% к экономически обоснованной себестоимости.
12. Установить снабженческую надбавку в размере до 35% к свободным отпускным ценам предприятий-изготовителей на муку, реализуемую хлебоприемными пунктами области и реалбазой, независимо от количества посредников, включая реалбазу.
13. Сохранить существующий порядок определения прибыли при формировании хлебоприемными пунктами области и реалбазой свободных отпускных цен на зерно.
14. Установить, что реализация нефтепродуктов всеми организациями нефтепродуктообеспечения, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности, осуществляется по ценам, исходя из цен заводов-изготовителей, снабженческо-сбытовой надбавки к ценам заводов-изготовителей в размере до 35%, независимо от количества посредников и налогов.
При осуществлении закупа нефтепродуктов организациями нефтепродуктообеспечения, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности, у фирм применять к ценам закупа с учетом налогов снабженческо-сбытовую надбавку до 10%.
(п. 14 в ред. Распоряжения Главы Администрации области от 31.07.95 N 1208-р)
15. Применять при реализации нефтепродуктов через автозаправочные станции (включая население) торговую надбавку в размере не более 2% к ценам промышленности.
16. Оформлять и учитывать свободные розничные цены, рассчитанные в установленном порядке, в реестре цен.
17. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление экономических реформ администрации области (Петров).
Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН
ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ, НА КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН
1. Продовольственные товары:
1.1. Хлеб и хлебобулочные изделия
1.2. Мука
1.3. Рис
1.4. Крупы
1.5. Мясо
1.6. Молоко и кефир
1.7. Яйца
1.8. Рыба и рыбная продукция, кроме консервов и деликатесной продукции
1.9. Масло животное
1.10. Масло растительное
1.11. Соль
2. Непродовольственные товары:
2.1. Ткань для ритуальных услуг
2.2. Обувь детская, кроме импортной
2.3. Тетради и школьно-письменные принадлежности, кроме импортных
2.4. Мыло и синтетические моющие средства, кроме импортных
2.5. Спички