3.1. Название нормативного правового акта.
Название нормативного правового акта должно отражать его содержание и основной предмет правового регулирования, должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, отвечать на вопрос "О чем?", правильно отражать предмет правового регулирования с тем расчетом, чтобы исполнители могли по названию нормативного правового акта определить его основное содержание.
3.2. Преамбула.
Преамбула (введение) - самостоятельная часть нормативного правового акта, которая определяет его задачи, но не является обязательной.
Преамбула:
не содержит самостоятельных нормативных предписаний;
не делится на пункты;
не содержит ссылки на другие нормативные правовые акты, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с изданием нормативного правового акта;
не нумеруется.
Преамбула всегда предваряет текст нормативного правового акта. При этом структурные единицы нормативного правового акта не могут иметь преамбулу.
В преамбуле должна содержаться ссылка на нормативные акты, в соответствии с которыми принимается нормативный правовой акт.
3.3. Деление нормативного правового акта на структурные единицы.
Каждый нормативный правовой акт характеризуется определенной последовательностью изложения материала, что проявляется в обязательном его структурировании.
Деление нормативного правового акта на структурные единицы упрощает пользование им, улучшает его внутреннее построение и систематизацию, облегчает осуществление ссылок, помогает быстро ориентироваться в нормативном правовом акте, облегчает внесение в него последующих изменений.