Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2011 года N 2-п

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 ноября 2021 года на основании Постановления минфина Астраханской области от 01.11.2021 N 36-п.
____________________________________________________________________

В целях упорядочения бюджетного процесса министерство финансов Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра автономных и бюджетных учреждений Астраханской области (далее - Порядок).

2. Настоящий Порядок применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых исполнительным органом государственной власти Астраханской области с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Астраханской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Отделу нормативно-правового обеспечения (Губернаторова О.Ю.) направить настоящее Постановление:

в двухдневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;

в семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;

в семидневный срок со дня принятия в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель председателя Правительства -
министр финансов Астраханской области
В.А.ШВЕДОВ


Утвержден
Постановлением
министерства финансов
Астраханской области
от 18 января 2011 года N 2-п

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


 1. Общие положения

1.1. Порядок ведения реестра автономных и бюджетных учреждений Астраханской области устанавливает правила ведения реестра автономных и бюджетных учреждений Астраханской области и внесения изменений в него (далее - Реестр).

1.2. Реестр - структурированный перечень сведений об автономных и бюджетных учреждениях Астраханской области (далее - Учреждения).

В целях настоящего Порядка на обособленные подразделения Учреждений, указанные в их учредительных документах, действующие на основании утвержденных положений, наделенные имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждений, и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении Учреждений.

1.3. Реестр ведется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) в целях централизованного учета Учреждений, которым в установленном порядке открываются лицевые счета в министерстве финансов, и его использования для обеспечения организации исполнения бюджета Астраханской области.

Порядок ведения Реестра устанавливает правила взаимодействия министерства финансов с Учреждениями в процессе ведения Реестра.

Ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения Учреждений из Реестра, изменения их реквизитов.

В целях внесения изменений в Реестр Учреждение представляет в министерство финансов документы, предусмотренные настоящим Порядком на бумажном носителе.

1.4. Министерство финансов осуществляет анализ Реестра с целью выявления Учреждений, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий не обеспечили в установленном порядке закрытие соответствующих лицевых счетов, а также не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком исключение указанных Учреждений из Реестра. Выявленные министерством финансов Учреждения подлежат исключению министерством финансов из Реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.

2. Содержание Реестра


2.1. Реестр ведется согласно приложению N 1 к Порядку и содержит следующие реквизиты Учреждений:

1) код учреждения по Реестру (цифровой код, состоящий из 5 символов);

2) полное наименование Учреждения;

3) сокращенное наименование Учреждения. При отсутствии сокращенного наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование;

4) код административной подчиненности, который соответствует коду главного распорядителя средств бюджета Астраханской области по бюджетной классификации;

5) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области главного распорядителя, в непосредственном ведении которого находится Учреждение;

6) дата включения (изменения) реквизитов Учреждения.

 3. Порядок включения реквизитов Учреждений в Реестр и внесения изменений в реквизиты Учреждений в Реестре


3.1. Для включения в Реестр реквизитов или изменения реквизитов в Реестре (далее - включение (изменение) реквизитов) Учреждения Учреждение представляет в министерство финансов на бумажном носителе Заявку на включение (изменение) реквизитов учреждений в Реестр согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Заявка на включение (изменение).

3.2. Для включения (изменения) реквизитов в Реестр Учреждение вместе с Заявкой на включение (изменение) представляет следующие документы:

а) копию учредительного документа (устава) или для обособленного подразделения - копию положения об обособленном подразделении, заверенные учредителем либо нотариально;

б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;

в) карточку образцов подписей в одном экземпляре, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при необходимости), или уполномоченными руководителем лицами Учреждения, заверенную в установленном порядке.

Обособленное подразделение Учреждения представляет ходатайство Учреждения, создавшего обособленное подразделение, о включении реквизитов обособленного подразделения в Реестр, подписанное руководителем (заместителем руководителя) и главным бухгалтером Учреждения, создавшего обособленное подразделение.

Карточка образцов подписей представляется при включении реквизитов Учреждения в Реестр и при смене руководителя, главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц) Учреждения, обладающих полномочиями подписывать (заверять) Заявку на включение (изменение), а также представляемые вместе с ней документы.

3.3. Министерство финансов проверяет наличие в представленной Учреждением Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению Учреждением, а также их соответствие друг другу и представленным документам.

3.4. При приеме от участника бюджетного процесса Заявки на включение (изменение) визуально проверяется:

- соответствие формы представленной Заявки на включение (изменение) форме согласно приложению N 2 к Порядку;

- отсутствие в представленной Заявке на включение (изменение) и прилагаемых к ней документах (при необходимости) исправлений.

3.5. В случае отсутствия в Заявках на включение (изменение) реквизитов, подлежащих заполнению Учреждениями, при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствия реквизитов представленным в соответствии с Порядком документам, несоответствия формы представленной Заявки на включение (изменение) утвержденной форме, наличия в Заявке на включение (изменение) на бумажном носителе и прилагаемых в соответствии с настоящим Порядком к ней документах исправлений министерство финансов регистрирует такие Заявки на включение (изменение) в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает их Учреждению с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно с Заявкой на включение (изменение), не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.

Заявки на включение (изменение) не могут быть возвращены министерством финансов без исполнения по иным причинам.

Проверка Заявок на включение (изменение) проводится не более пяти рабочих дней после их получения министерством финансов. Заявки на включение (изменение), не соответствующие требованиям, установленным в пункте 3.7 Порядка, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.

3.6. Проверенные реквизиты Заявки на включение (изменение), соответствующей установленным Порядком правилам, не позднее двух следующих рабочих дней после проведения проверки вводятся соответственно министерством финансов в информационную систему для автоматизированной проверки полноты заполнения реквизитов Заявки на включение (изменение).

3.7. Если по результатам автоматизированной проверки выявляется несоответствие Заявки на включение (изменение) правилам, установленным Порядком, Заявка на включение (изменение) регистрируется в установленном порядке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращается министерством финансов не позднее срока, установленного для проверки, участнику бюджетного процесса с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно с Заявкой на включение (изменение), не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.

3.8. Заявки на включение (изменение) направляются министерством финансов соответствующим главным распорядителям для их подтверждения.

Главный распорядитель направляет в министерство финансов в срок не позднее трех рабочих дней после получения Заявок на включение (изменение) с целью подтверждения Уведомление о подтверждении заявок на включение (изменение), исключение реквизитов Учреждений в Реестр согласно приложению N 3 Порядку (далее - Уведомление о подтверждении заявок) или Уведомление об аннулировании заявки на включение (изменение), исключение реквизитов Учреждений в Реестр согласно приложению N 4 к Порядку (далее - Уведомление об аннулировании заявки) с указанием причины аннулирования.

Уведомление о подтверждении заявок может подтверждать несколько Заявок на включение (изменение). Уведомление об аннулировании заявки составляется по каждой отдельной аннулированной Заявке на включение (изменение).

3.9. При включении Учреждений в Реестр реквизиты проверенной министерством финансов Заявки на включение (изменение) либо подтвержденной главными распорядителями средств Заявки на включение (изменение) образуют реестровую запись.

Министерство финансов присваивает реестровой записи уникальный номер (код Учреждения по Реестру). Код Учреждения по Реестру присваивается следующим образом:

- первые две цифры кода Учреждения указывают на территориальную принадлежность: 10 - г. Астрахань, 20 - Ахтубинский район 21 - Володарский район, 22 - Енотаевский район, 23 - Икрянинский район, 24 - Камызякский район, 25 - Красноярский район, 26 - Лиманский район, 27 - Наримановский район, 28 - Приволжский район, 29 - Харабалинский район, 30 - Черноярский район, 31 - ЗАТО Знаменск Астраханской области;

- следующие три цифры присваиваются исходя из перечня свободных (неиспользованных) номеров при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области.

Обновление реестровой записи осуществляется на основании проверенной министерством финансов Заявки на включение (изменение) либо подтвержденной главным распорядителем Заявки на включение (изменение) при изменении реквизитов Учреждений. При обновлении реестровой записи код Учреждения по Реестру не меняется.

Код Учреждения по Реестру подлежит изменению в случае реорганизации Учреждения, в связи с передачей Учреждения в ведение другого главного распорядителя (далее - реорганизация). При этом реквизиты Учреждения, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из Реестра в порядке, установленном в разделе 4 Порядка, и включению в Реестр в порядке, установленном в разделе 3 Порядка.

3.10. Не позднее рабочего дня, следующего за днем включения (изменения) реквизитов Учреждений в Реестр, министерство финансов направляет соответствующему главному распорядителю средств бюджета Извещение о включении (изменении) реквизитов Учреждений в Реестр согласно приложению N 5 к Порядку (далее - Извещение о включении (изменении) реквизитов).

При включении реквизитов Учреждения в Реестр в Извещении о включении (изменении) реквизитов указывается присвоенный код Учреждения по Реестру.

3.11. При выявлении ошибок в реестровой записи после получения Извещения о включении (изменении) реквизитов Учреждение направляет в министерство финансов Заявку на включение (изменение) с указанием в строке "Вид операции" "Ошибка в реестровой записи" и ошибочного реквизита (далее - Заявка с отметкой об ошибке).

Министерство финансов проверяет соответствие реквизитов ранее представленной Заявки на включение (изменение) и Заявки с отметкой об ошибке, а также их соответствие реестровой записи.

При отсутствии расхождений между реестровой записью, представленной Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке, а также при наличии расхождений между представленной ранее Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке - министерство финансов регистрирует в установленном порядке такую Заявку с отметкой об ошибке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает ее Учреждению не позднее пяти рабочих дней после представления с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.

При отсутствии расхождений между Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке и наличием расхождений с реестровой записью проверяется наличие Уведомления о подтверждении заявки от соответствующего главного распорядителя средств бюджета. Если Уведомление о подтверждении заявки было получено (либо в соответствии с Порядком Заявка на включение (изменение) не требует подтверждения), министерство финансов обновляет реестровую запись и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов Учреждению.

При выявлении ошибок в реестровой записи министерством финансов после направления Учреждению Извещения о включении (изменении) реквизитов министерство финансов обновляет реестровую запись и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов Учреждению.

3.12. При включении реквизитов Учреждения в Реестр в министерстве финансов формируется дело клиента.

Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

 4. Порядок исключения реквизитов Учреждений из Реестра


4.1. Для исключения реквизитов Учреждения из Реестра в министерство финансов представляется Заявка на исключение реквизитов Учреждения из Реестра согласно приложению N 6 к Порядку (далее - Заявка на исключение).

Заявка на исключение может быть представлена: главным распорядителем, исключаемым Учреждением или ликвидационной комиссией, либо министерством финансов в случае, предусмотренном в пункте 1.4 Порядка.

Главный распорядитель может представить одну Заявку на исключение нескольких Учреждений, находящихся в его ведении.

Главный распорядитель при осуществлении реорганизации или при ликвидации подведомственных ему Учреждений представляет Заявку на исключение в министерство финансов с представлением документа, являющегося основанием для проведения такой реорганизации или ликвидации.

4.2. При получении Заявки на исключение министерство финансов проверяет наличие в представленной Заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению, а также их соответствие друг другу и реестровой записи. Осуществляется визуальная проверка на соответствие формы представленной Заявки на исключение форме согласно приложению N 6 к Порядку и отсутствие в представленной Заявке на исключение исправлений.

4.3. В случае отсутствия в Заявках на исключение реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Заявки на исключение форме, предусмотренной приложением N 6 к Порядку, наличия в Заявке на исключение исправлений министерство финансов регистрирует в установленном порядке такие заявки в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает их с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.

Заявки на исключение не могут быть возвращены министерством финансов без исполнения по иным причинам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»