Недействующий

О КОМАНДАХ ПРОЕКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 2. Порядок формирования

2.1. Создание команд проектов и прекращение их деятельности осуществляется решением соответствующих исполнительных органов государственной власти Астраханской области, являющихся государственными заказчиками или исполнителями проектов на этапе инициации проектов и принятия решения об их реализации.

Команды проектов, реализация которых осуществляется несколькими исполнительными органами государственной власти Астраханской области (межведомственные команды проектов), создаются и ликвидируются:

- совместным решением исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в реализации проекта;

- решением Правительства Астраханской области (по сложным проектам в соответствии с их классификацией по категориям сложности).

2.2. Для работы в составе команд проектов привлекаются специалисты исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Астраханской области, иных органов и организаций, в том числе на конкурсной основе, обладающие необходимыми знаниями и навыками в области управления проектами.

2.3. Привлечение специалистов исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Астраханской области в состав команд проектов осуществляется в следующих формах:

- возложение новых обязанностей с изменением прежних, выполняемых по занимаемой должности, с соответствующим изменением должностного регламента в случае создания в структуре исполнительного органа государственной власти Астраханской области временного подразделения с функциями команд проектов в результате проведения внутренней реорганизации;

- полное или частичное освобождение от выполнения своих служебных обязанностей по занимаемой должности с возложением отдельных функций команд проектов с соответствующим изменением должностного регламента без создания в структуре исполнительного органа государственной власти Астраханской области временного подразделения с функциями команд проектов, требующего проведения внутренней реорганизации;

- возложение дополнительных обязанностей с соответствующим изменением должностного регламента и дополнительной оплатой труда с использованием установленных форм и размеров материального стимулирования;

- заключение гражданско-правового договора на выполнение работ в неслужебное время с соответствующей оплатой труда;

- создание государственного учреждения с соответствующими функциями команд проектов;

- передача по договору соответствующих функций проектного менеджмента организациям, специализирующимся на оказании услуг по управлению проектами (аутсорсинг).

2.4. Привлечение специалистов исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Астраханской области в состав команд проектов в формах, предусматривающих создание в структуре исполнительного органа государственной власти Астраханской области соответствующего временного подразделения с функциями команд проектов в результате проведения внутренней реорганизации, создание государственного учреждения с соответствующими функциями команд проектов, передачу по договору соответствующих функций проектного менеджмента организациям, специализирующимся на оказании услуг по управлению проектами (аутсорсинг), осуществляется исполнительными органами государственной власти Астраханской области в установленном законодательством порядке после анализа имеющихся функций, исполнение которых возможно перевести на управление проектными методами.

2.5. Привлечение специалистов иных органов и организаций в состав команд проектов осуществляется в форме найма по гражданско-правовому договору на работу в исполнительные органы государственной власти Астраханской области.

2.6. Набор специалистов в команды проектов осуществляется после принятия решения о начале проектов, определения рисков и объема предстоящих работ.

2.7. Набор специалистов в команды проектов и их создание осуществляется с учетом сложности и вида проектов, объема предстоящих работ, изучения имеющегося пула кадровых ресурсов исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Астраханской области, а также рынка специалистов в области управления проектами в несколько этапов:

- определение требуемых направлений деятельности команды проекта, количества и квалификации специалистов;

- направление заявок на привлечение специалистов в состав команды проекта с кратким описанием содержания проекта и обобщение информации о кандидатах;

- отбор кандидатов по формальным признакам и критериям (Screening: по знаниям и опыту в области управления проектами, по отношению к работе, по уровню самообучаемости, по способности работать в команде и т.п.);

- ранжирование кандидатов, прошедших формальный отбор, по степени их соответствия предстоящей работе с использованием установленных параметров для оценки этой степени (Weighting);

- определение персонального состава кандидатов;

- проведение собеседования с кандидатами и получение их согласия работать в проекте;

- определение направлений (роли) и формы организации деятельности (привлечения) в составе команды проекта кандидатов;

- согласование кандидатур с руководителями соответствующих исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Астраханской области, иных органов и организаций;

- определение условий стимулирования деятельности кандидатов;

- формирование структуры команды проекта и распределение функциональных обязанностей среди ее членов;

- материальное и техническое обеспечение деятельности команды проекта;

- подготовка решения о создании команды проекта;

- подготовка решения о формах и размерах стимулирования специалистов исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Астраханской области;