5. Основными задачами являются:
правильная и своевременная организация финансирования согласно распоряжениям Президента и Правительства Республики Марий Эл;
формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными организациями;
составление в установленные сроки достоверной бухгалтерской отчетности об исполнении смет расходов по всем разделам бюджетной классификации;
строгое соблюдение установленных правил ведения учета;
введение передовых форм и методов бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 года N 70н;
широкое применение средств вычислительной техники для выполнения учетно-вычислительных работ;
обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и сметами;
своевременное предупреждение негативных явлений в финансовой деятельности;
выявление и мобилизация имеющихся резервов.
6. При решении стоящих перед ним задач отдел взаимодействует со всеми подразделениями Администрации Президента Республики Марий Эл.