Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

IV. Обеспечение деятельности отдела


8. Для осуществления функций отдела определяется учетная политика Администрации Президента Республики Марий Эл, утвержденная Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл. При принятии учетной политики отдел имеет право определять состав комиссий с включением сотрудников других отделов, управлений, определенных структурой и штатом Администрации Президента Республики Марий Эл, учитывая их принадлежность и компетентность в решении поставленных задач.

9. Отделу своевременно передаются все необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы: счета, накладные, приказы, табели учета рабочего времени, распоряжения, указы и другие документы, связанные с исполнением сметы расходов на содержание Администрации Президента Республики Марий Эл, а также сметы по разделу 0115 республиканского бюджета Республики Марий Эл и проводимым мероприятиям в соответствии с указами, распоряжениями Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл за счет резервного фонда Правительства Республики Марий Эл.

За некачественное оформление и составление документов и несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета, а также за недостоверность содержащихся в них данных ответственность несут должностные лица, составившие и подписавшие эти документы.

10. Указания и распоряжения начальника отдела в части порядка формирования операций и представления отделу необходимых документов и сведений являются обязательными для всех управлений и отделов в соответствии со структурой и штатами Администрации Президента Республики Марий Эл.

11. Общее руководство отделом осуществляет начальник отдела, который в своей работе руководствуется Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и другими нормативными документами по вопросам финансирования и бухгалтерского учета.

Начальник отдела:

обеспечивает достоверный учет и надлежащий контроль за оформлением финансовых документов. Организует работу специалистов отдела по выполнению возложенных на них обязанностей;

принимает участие в подготовке мероприятий по финансовым вопросам;

вносит предложения по созданию необходимых социально-экономических и организационно-хозяйственных условий, направленных на развитие и укрепление высокоэффективных форм организации труда;

организует систематическое изучение положений, инструкций, методических указаний по вопросам финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, относящихся к компетенции финансовой службы;

обеспечивает полный учет поступающих денежных средств из республиканского и федерального бюджетов и их строго целевое расходование по статьям бюджетной классификации;

регулярно обобщает потребность в денежных средствах по всем видам затрат согласно сметам расходов;

взаимодействует с Министерством финансов Республики Марий Эл, Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл;

участвует в разработке проектов структуры и штатных расписаний Администрации Президента Республики Марий Эл;

осуществляет контроль за:

правильным расходованием фонда оплаты труда, пособий, надбавок, вознаграждений, соблюдением установленных штатов, должностных окладов и другими расходами, а также за соблюдением платежной и финансовой дисциплины,

исполнением смет расходов в разрезе всех статей,

своевременным исполнением входящих документов и рассмотрением поступающих в отдел заявлений, предложений, указаний, за правильностью начисления и своевременным перечислением платежей в бюджет и внебюджетные фонды,

своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;

непосредственно ведет учет финансирования по исполнению смет расходов Администрации Президента, указов и распоряжений Президента, постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл;

согласовывает проекты распоряжений по вопросам финансов;

представляет квартальные и годовые отчеты об исполнении сметы расходов по всем видам бюджетной классификации с приложением пояснительной записки.

12. Подписывает банковские и финансовые документы.

Без подписи начальника отдела денежные и расчетные документы, финансовые кредитные обязательства Администрации Президента Республики Марий Эл считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.

В случае разногласий между Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл и начальником отдела по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению по письменному распоряжению Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.

13. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Марий Эл по представлению Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл по представлению начальника отдела.

14. Начальник отдела подчиняется непосредственно Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

15. На время отсутствия начальника отдела (отпуск, командировка и др.) все права и обязанности переходят к его заместителю, а при отсутствии заместителя - к другому лицу согласно распоряжению Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл.