Недействующий

О ТИПОВЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (с изменениями на: 30.04.2010)

9. Основные правила организации документооборота в органах исполнительной власти


49. Делопроизводство в органах исполнительной власти организуется в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству в органе исполнительной власти (далее - типовая инструкция), утверждаемой Правительством. Органы исполнительной власти издают свои инструкции по делопроизводству, согласованные с Комитетом Республики Марий Эл по делам архивов.

50. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Президенту и в Правительство, учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Республики Марий Эл.

51. Рассматриваемые и подготавливаемые в органе исполнительной власти проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством не установлено иное.

52. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке руководителем органа исполнительной власти, его заместителем, уполномоченным подразделением этого органа, в отдельных случаях - иными должностными лицами по разрешению (указанию, поручению) руководителя органа исполнительной власти, его заместителя.

53. Орган исполнительной власти в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой ведения Администрацией Президента Республики Марий Эл, федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания и членами Совета Федерации Российской Федерации, депутатами Государственного Собрания, органами государственной власти Республики Марий Эл. По результатам рассмотрения обращения орган исполнительной власти принимает необходимые меры и направляет ответ в течение 30 дней со дня его регистрации, а также по просьбе направивших обращение государственных органов уведомляет их о принятом решении. При необходимости срок рассмотрения может продлеваться, но не более чем на 30 дней, о каждом продлении сообщается заявителю с указанием причин.

(в ред. Постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.05.2007 N 141)

Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию органа исполнительной власти, направляются им в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю.

В случае, если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.

54. Запрещается направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются, кроме случаев обжалования действий (бездействия) высшего из органов исполнительной власти, компетентных рассмотреть обращение по существу. В этом случае орган направляет заявителю за подписью руководителя или заместителя руководителя информацию о порядке обжалования своих действий (бездействия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.