Недействующий

О ТИПОВЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (с изменениями на: 30.04.2010)

Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты

102. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты осуществляется в органе исполнительной власти с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Государственным Собранием и Правительством определен меньший срок, в органе исполнительной власти организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.

103. Поступившие на заключение в орган исполнительной власти законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в юридическую службу, заместителям руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным руководителем органа исполнительной власти.

Подготовленные в структурных подразделениях документы визируются их руководителями, подписываются руководителем органа исполнительной власти или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство (если иной срок не установлен Правительством).

104. Руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства на законопроект не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями, руководителем юридической службы (специалистом по правовым вопросам), иными должностными лицами, определенными руководителем органа исполнительной власти, заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей), и представляет проект руководителю органа исполнительной власти для последующего направления в Правительство.

105. Поступившие из Администрации Президента Республики Марий Эл в орган исполнительной власти законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным руководителем органа исполнительной власти.

106. Принятые Государственным Собранием в первом чтении законопроекты, поступившие в орган исполнительной власти в установленном порядке из Администрации Президента Республики Марий Эл, направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным руководителем органа исполнительной власти, для подготовки поправок или иных предложений.

Руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю органа исполнительной власти для последующего направления в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае, если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, органом исполнительной власти может быть подготовлен проект официального отзыва.

107. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственного Собрания и полученных от заинтересованных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство руководителем органа исполнительной власти (лицом, исполняющим его обязанности).

В соответствии с Регламентом Правительства неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются подразделением Администрации Президента Республики Марий Эл, ответственным за законопроектную деятельность, с участием представителей органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.