Недействующий

О ТИПОВЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (с изменениями на: 30.04.2010)

4. Порядок исполнения поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента, постановлениях, распоряжениях и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента, Главы Правительства Республики Марий Эл, первых заместителей (заместителей) Главы Правительства Республики Марий Эл


24. В целях организации исполнения законов Республики Марий Эл, указов и распоряжений Президента, а также поручений Президента издаются постановления и распоряжения Правительства, даются поручения Главы Правительства Республики Марий Эл (далее - Глава Правительства) и Первого заместителя (Заместителя) Главы Правительства Республики Марий Эл (далее - Первый заместитель (Заместитель) Главы Правительства) органам исполнительной власти.

Исполнение поручений, содержащихся в актах Президента и Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Главой Правительства или Первым заместителем (Заместителем) Главы Правительства, а также поручений Главы Правительства и Первого заместителя (Заместителя) Главы Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется руководителями органов исполнительной власти Республики Марий Эл, которым адресованы поручения.

25. Органы исполнительной власти исполняют поручение или организуют и контролируют его исполнение.

26. Руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв", является головным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.

27. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в Правительство в связи с исполнением этого поручения.

28. В целях организации исполнения поручения головной исполнитель может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить совещания с указанными представителями.

Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения в рабочих группах или совещаниях, в том числе согласительных, несут руководители этих органов.

В случае, если по проектам материалов, подготовленных для внесения в Правительство, имеются разногласия органов исполнительной власти, головной исполнитель в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием руководителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или их заместителей.

В случае, если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в Правительство только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями. Указанные замечания не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей.

29. Поручения снимаются с контроля на основании решений, принимаемых Главой Правительства или Первым заместителем (Заместителем) Главы Правительства. Информация о снятии с контроля поручения доводится в 5-дневный срок после принятия решения до органов исполнительной власти подразделением Администрации Президента Республики Марий Эл, ответственным за контроль исполнения поручения.

В случае, если исполнение поручения завершилось изданием акта Президента или Правительства, информация о снятии с контроля такого поручения не доводится до органов исполнительной власти.

30. В случае, если головным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет в Правительство объяснения, предусмотренные Регламентом Правительства Республики Марий Эл.