94. Органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывают проекты законов Республики Марий Эл во исполнение актов законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл, планов законопроектной деятельности Правительства и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
95. Предложения о разработке проектов законов Республики Марий Эл для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства представляются в структурное подразделение органа исполнительной власти, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование проекта закона Республики Марий Эл и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку;
б) наименование органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;
в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта закона Республики Марий Эл в Правительстве и внесения его в Государственное Собрание.
96. Сводные предложения подготавливаются соответствующим структурным подразделением, визируются руководителем юридической службы (специалистом по правовым вопросам), заместителями руководителя органа исполнительной власти и иными должностными лицами, определенными руководителем органа исполнительной власти, и докладываются руководителю органа исполнительной власти для последующего представления в Администрацию Президента Республики Марий Эл.
97. Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти подготавливают и представляют руководителю органа исполнительной власти законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства, для его внесения в Правительство.
Внесение законопроекта в области бюджетного и налогового законодательства осуществляется с соблюдением процедур публичного обсуждения проектов в соответствии с порядком, установленным Правительством.
Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство визируются руководителями структурных подразделений, руководителем юридической службы (специалистом по правовым вопросам), заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем органа исполнительной власти, и подписываются руководителем органа исполнительной власти.