Недействующий

О ТИПОВЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (с изменениями на: 30.04.2010)

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Президента, Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента, Главы Правительства, Первого заместителя Главы Правительства и Заместителя Главы Правительства

67. При поступлении в орган исполнительной власти поручений Президента, поручений, содержащихся в актах Президента, Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Главой Правительства, Первым заместителем (Заместителем) Главы Правительства, а также поручений Главы Правительства и Заместителя Главы Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, на исполнение в соответствующие структурные подразделения органа исполнительной власти, а копии поручений - руководителю органа исполнительной власти.

При необходимости руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

68. Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю органа исполнительной власти материалов для доклада Президенту, Главе Правительства и Первому заместителю (Заместителю) Главы Правительства.

69. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в орган исполнительной власти, а срочные и оперативные - незамедлительно.

70. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки органом исполнительной власти рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 5 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

71. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю органа исполнительной власти предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Президенту и в Правительство.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю органа исполнительной власти одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.

72. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции органа исполнительной власти, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю органа исполнительной власти предложения о привлечении соисполнителей для внесения Президенту и в Правительство.

В случае, если поручение не входит в компетенцию органа исполнительной власти, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю органа исполнительной власти проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления Президенту и в Правительство.

Указанные предложения представляются руководителю органа исполнительной власти в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

73. Орган исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв", является головным исполнителем поручения, его руководитель организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.

Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются руководителями структурных подразделений или заместителями руководителя органа исполнительной власти о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.

Для исполнения поручений в сжатые сроки руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя органа исполнительной власти), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.

74. В случае, если орган исполнительной власти является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Правительству, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Главе Правительства или Первому заместителю (Заместителю) Главы Правительства представляется руководителю органа исполнительной власти не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом срока (если в поручении Главы Правительства или Первого заместителя (Заместителя) Главы Правительства не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту.

В случае, если Президентом дано поручение непосредственно руководителю органа исполнительной власти, проекты соответствующих докладов Президенту и Главе Правительства об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись руководителю органа исполнительной власти не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.

75. В случае, если Президентом дано поручение Первому Заместителю (Заместителю) Главы Правительства и одновременно руководителю органа исполнительной власти, а Правительством дополнительное поручение руководителю органа исполнительной власти не дано, проект доклада Первому заместителю (Заместителю) Главы Правительства об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту и иных необходимых материалов также представляется на подпись руководителю органа исполнительной власти не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом.

76. В случае, если орган исполнительной власти является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем органа исполнительной власти или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

77. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Главы Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель органа исполнительной власти - головного исполнителя поручения докладывает Главе Правительства.

Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Первого заместителя (Заместителя) Главы Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель органа исполнительной власти - головного исполнителя поручения докладывает Первому заместителю (Заместителю) Главы Правительства.

78. В случае, если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между органами исполнительной власти, заместитель руководителя органа исполнительной власти или руководитель структурного подразделения докладывает об этом руководителю органа исполнительной власти, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.

79. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю органа исполнительной власти завизированное соответствующим заместителем руководителя органа исполнительной власти объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

На основании принятого руководителем органа исполнительной власти решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение одних суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство.