Действующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ В 2006 - 2010 ГОДАХ" (с изменениями на: 19.07.2010)

Приложение N 4
к республиканской программе
"Проведение административной реформы
в Республике Марий Эл
в 2006 - 2010 годах"
(в ред. Постановления Правительства
Республики Марий Эл от 24.06.2008 N 158)

ОБЪЕМ ТРЕБУЕМЫХ СРЕДСТВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ

                                                                         (тыс. рублей)

------------------------------------------------T--------------T----------------------

 Наименование проекта и источники финансирования¦ Общий объем  ¦В том числе по годам

                                                ¦финансирования+-------T------T-------

                                                ¦              ¦ 2006  ¦ 2007 ¦ 2008

------------------------------------------------+--------------+-------+------+-------

                        1                       ¦      2       ¦   3   ¦  4   ¦  5

------------------------------------------------+--------------+-------+------+-------

 Внедрение механизмов управления по результатам

 в органах исполнительной власти Республики

 Марий Эл <*>

   1 вариант:

   республиканский бюджет Республики Марий Эл        400,0        0,0   200,0  200,0

   2 вариант:

   республиканский бюджет Республики Марий Эл        600,0        0,0   400,0  200,0

   федеральный бюджет                                1800,0      700,0  800,0  300,0

 Внедрение системы результативного управления

 унитарными предприятиями, подведомственными

 органам исполнительной власти Республики Марий

 Эл <*>

   1 вариант:

   республиканский бюджет Республики Марий Эл         0,0         0,0    0,0    0,0

   2 вариант:

   республиканский бюджет Республики Марий Эл         0,0         0,0    0,0    0,0

   федеральный бюджет                                 0,0         0,0    0,0    0,0

 Повышение эффективности системы закупок для

 государственных нужд <*>

   1 вариант: