21. Ведение реестра осуществляется на электронных и бумажных носителях и включает в себя ведение баз данных государственного имущества, а также формирование дел для хранения документов, указанных в разделе II настоящего Порядка.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 18.11.2022 N 475)
Ведение базы данных имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, занесение и обновление данных в соответствующих разделах реестра, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 18.11.2022 N 475)
22. Юридические лица, получившие свидетельства, ежегодно, до 1 апреля отчетного года, представляют на магнитных или электронных и бумажных носителях обновленные сведения об объектах учета по форме, утвержденной Министерством государственного имущества Республики Марий Эл.
Для обеспечения текущего учета государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл ежеквартально представляют в Министерство государственного имущества Республики Марий Эл отчетность в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 февраля 2000 г. N 59 "Об утверждении порядка отчетности руководителей предприятий и представителей государства в органах управления акционерных обществ".
23. Для своевременной актуализации базы данных и проведения первоначального учета юридические лица, получившие свидетельства, обязаны "в течение 10 календарных дней представлять сведения об объектах учета в случаях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 25.05.2017 N 236, от 18.11.2022 N 475)
24. Регламент ведения реестра на электронных носителях утверждается распоряжением Министерства государственного имущества Республики Марий Эл.