Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче (переоформлению) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (с изменениями на 20 декабря 2017 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги по переоформлению разрешения на выбросы


56. При предоставлении государственной услуги по переоформлению разрешения на выбросы осуществляются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления о переоформлении и материалов или отказ в приеме заявления о переоформлении и материалов по основанию, указанному в пункте 32 настоящего Регламента;


рассмотрение заявления о переоформлении и материалов, проверка их соответствия перечню документов, установленному абзацами вторым - пятым пункта 29 настоящего Регламента, направление (выдача) письма об отказе в переоформлении разрешения на выбросы, направление межведомственного запроса;


рассмотрение заявления о переоформлении и материалов, переоформление разрешения на выбросы и направление (выдача) переоформленного разрешения на выбросы.


Описание последовательности и состава административных процедур при предоставлении государственной услуги по переоформлению разрешения на выбросы, блок-схема последовательности действий приводятся в Приложении N 9.