57. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о переоформлении и материалов. Регистрация заявления о переоформлении и материалов осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за ведение делопроизводства, в день их поступления.
При отсутствии основания, установленного пунктом 32 настоящего Регламента, заявление о переоформлении и материалы в день их поступления в Департамент принимаются и регистрируются. При наличии основания, предусмотренного пунктом 32 настоящего Регламента, заявление о переоформлении и материалы не принимаются и не регистрируются.
В день регистрации заявления о переоформлении и материалов один экземпляр заявления о переоформлении с описью, с отметкой о дате приема должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, направляется (выдается) Заявителю (его представителю).
Второй экземпляр зарегистрированного заявления о переоформлении с описью и материалы в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации передаются начальнику отдела для назначения должностного лица Департамента для их рассмотрения (в случае представления заявления о переоформлении и материалов на бумажном носителе).
Регистрация заявления о переоформлении и материалов, поступивших в Департамент в электронной форме, осуществляется должностным лицом Департамент, ответственным за делопроизводство, в день их поступления после проведения процедуры проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 46 настоящего Регламента.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи не будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует заявление о переоформлении и материалы.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, не регистрирует заявление о переоформлении и материалы и в день их поступления передает должностному лицу Департамента.
Должностное лицо Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и материалов в отдел выполняет следующие действия:
делает запись в журнале регистрации;
оформляет письмо об отказе в приеме заявления о переоформлении и материалов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", на основании которых было отказано в приеме к рассмотрению заявления о переоформлении и материалов, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя, и направляет его по адресу электронной почты Заявителя (его представителя), в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл, о чем делает соответствующую отметку в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о переоформлении и материалов либо направление Заявителю (его представителю) письма об отказе в приеме заявления о переоформлении и материалов.
58. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о переоформлении и материалов назначает должностное лицо Департамента с учетом его должностных обязанностей и передает их ему.