Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче (переоформлению) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (с изменениями на 20 декабря 2017 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


27. Заявитель (его представитель) для получения государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы должен подать в Департамент следующие документы (далее - заявление и материалы):


а) заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками с описью (в 2 экз. - в случае представления на бумажном носителе) согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту, в котором указывается:


полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, юридического лица, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес (место нахождения);


фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства;


сведения о месте нахождения отдельной производственной территории;


б) Заявитель (его представитель) представляет следующие материалы:


проект "Предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу" в печатном виде в одном экземпляре и на электронном носителе в одном экземпляре либо направляется Заявителем (его представителем) в электронном виде на электронный адрес Департамента;


в случае установления ВСВ:


временно согласованные выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям (для территориально обособленного подразделения);


план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ, обеспечивающий поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, утвержденных Департаментом сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ либо не достижение запланированной эффективности реализованных мероприятий;


в) Заявитель (его представитель) вправе представить:


утвержденные нормативы ПДВ (копия приказа Управления Росприроднадзора по Республике Марий Эл об утверждении нормативов ПДВ) или утвержденные ВСВ. В случае если Заявитель (его представитель) не представил их по собственной инициативе должностное лицо Департамента запрашивает утвержденные нормативы ПДВ в Управлении Росприроднадзора по Республике Марий Эл по межведомственному запросу;


копию документа об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс. В случае если Заявитель (его представитель) не представил ее по собственной инициативе, должностное лицо Департамента запрашивает документ об уплате государственной пошлины по межведомственному запросу в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл.


При установлении ВСВ Заявители (их представители) представляют в составе проекта ПДВ утвержденные в установленном порядке план уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сроки поэтапного достижения нормативов, которые ПДВ, а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана.