22. Организации в статусе республиканской инновационной площадки осуществляют свою деятельность в соответствии с заявленной программой реализации проекта (программы).
23. Республиканские инновационные площадки в рамках проекта (программы): планируют свою деятельность, при необходимости привлекая научных руководителей, ведущих консультантов по вопросам образования; осуществляют мониторинг реализуемого проекта (программы); организуют своевременное и достоверное информационное сопровождение реализации проекта (программы), информируя родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и иных заинтересованных лиц о целях, задачах, механизмах и результатах реализации проекта (программы).
24. Республиканские инновационные площадки: реализуют проект (программу) в установленные сроки; обеспечивают соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса; своевременно информируют организации-кураторы о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта (программы), которые могут привести к невыполнению проекта (программы) или календарного плана работ.
25. Республиканские инновационные площадки ежегодно представляют письменные отчеты о реализации проекта (программы) в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования в Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Марийский институт образования", в сфере профессионального образования - в Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Научно-методический центр профессионального образования".