Действующий

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

 II. Управление инновационной инфраструктурой


8. Общее руководство и контроль за развитием инновационной инфраструктуры на республиканском уровне осуществляет проектно-аналитический отдел Министерства образования и науки Республики Марий Эл, который:

формирует на среднесрочную перспективу перечень основных направлений деятельности республиканских инновационных площадок;

организует прием заявок и направляет на экспертизу документы организаций - соискателей статуса республиканской инновационной площадки;

готовит проекты решений Министерства о присвоении статуса республиканской инновационной площадки;

согласует критерии и процедуры оценки эффективности реализации республиканскими инновационными площадками проектов (программ);

разрабатывает процедуры конкурсного отбора организаций на статус пилотной площадки для отработки краткосрочного проекта (программы) в рамках реализации федеральных, окружных и иных проектов (программ);

разрабатывает параметры и контролирует пополнение базы данных по инновационной инфраструктуре Республики Марий Эл;

разрабатывает нормативные правовые акты по использованию результатов деятельности республиканских инновационных площадок в системе образования;

содействует информированию общественности о реализуемых республиканскими инновационными площадками проектах (программах);

готовит аналитические материалы для руководства Министерства об эффективности управления развитием и модернизацией образования посредством развития инновационной инфраструктуры.

9. Консультационно-методическое и экспертное сопровождение деятельности сети инновационных площадок осуществляют Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Марийский институт образования" и Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Научно-методический центр профессионального образования" (далее - организации-кураторы), которые:

формируют и пополняют электронную базу данных по инновационной инфраструктуре Республики Марий Эл;

разрабатывают критерии и процедуры оценки эффективности реализации инновационными площадками проектов (программ);

формируют перечень ведущих консультантов по вопросам развития образования, включая вопросы реализации инновационных проектов (программ);

определяют кураторов реализации проекта (программы), в случае необходимости оказывают содействие организациям - соискателям статуса республиканской инновационной площадки в поиске научных руководителей проекта (программы);

участвуют в информировании общественности о реализуемых республиканскими инновационными площадками проектах (программах);

осуществляют мониторинг и оценку деятельности республиканских инновационных площадок;

участвуют в подготовке ежегодного аналитического отчета о результатах деятельности республиканских инновационных площадок;

содействуют в оформлении инновационными площадками результатов реализации проекта (программы);

готовят предложения по использованию (распространению) результатов деятельности инновационных площадок в сфере образования;

представляют в проектно-аналитический отдел Министерства отчет о деятельности республиканских инновационных площадок.

10. Формирование предложений по присвоению статуса республиканской инновационной площадки на основании результатов экспертизы проектов (программ) организаций-соискателей осуществляет научно-методический совет Министерства образования и науки Республики Марий Эл (далее - научно-методический совет), который проводит экспертную оценку заявок организаций-соискателей на:

соответствие тематики заявленного проекта/программы его содержанию;

актуальность инициативы для модернизации и развития системы образования республики;

состояние нормативного, кадрового и финансового обеспечения инициативы;

определение вида республиканской инновационной площадки в соответствии с перечнем, указанным в п. 7 настоящего порядка.

Научно-методический совет для проведения экспертизы вправе создавать экспертные группы с привлечением представителей авторитетных научных организаций, учреждений общего, дополнительного и дошкольного образования, органов исполнительной власти, учреждений профессионального образования, а также общественных организаций.

11. Финансирование работ республиканской инновационной площадки осуществляется за счет: