МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 29 мая 2012 года N 208
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА N 396
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 28.02.2024 N 50.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 9 июня 2012 года N 120320120025
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 1 октября 2007 года N 396 "Об утверждении административного регламента" следующее изменение:
"Административный регламент Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, реализующих программы в области культуры и искусств", утвержденный указанным выше приказом, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Актанаева В.И.
Министр культуры,
печати и по делам
национальностей
Республики Марий Эл
М.ВАСЮТИН
"Утвержден
приказом
Министерства культуры,
печати и по делам
национальностей
Республики Марий Эл
от 1 октября 2007 года N 396
(в редакции от 20.01.2012 N 34,
от 29.05.2012 N 208)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
1.1. Административный регламент Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, реализующих программы в области культуры и искусств" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур, исполняемых должностными лицами Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (далее - Министерство) с заявителем при предоставлении государственной услуги по проведению аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, реализующих программы в области культуры и искусств (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей.
2.1. Заявителем при предоставлении государственной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство:
2.1.1. педагогические работники государственных и муниципальных детских школ искусств (в том числе по видам искусств), средних профессиональных образовательных учреждений, реализующих программы в области культуры и искусств, расположенных на территории Республики Марий Эл (за исключением образовательных учреждений, аттестация работников которых отнесена к компетенции Министерства образования и науки Республики Марий Эл) (далее - учреждения художественного образования), обратившиеся с заявлением об аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;
2.1.2. работодатели или представители работодателя аттестуемого педагогического работника либо руководителя (претендента на должность руководителя) учреждения художественного образования, подведомственного Министерству, обратившиеся с представлением на педагогического работника или руководителя (претендента на должность руководителя) учреждения художественного образования, подведомственного Министерству, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
3.1.1. Место нахождения Министерства: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, д. 41.
Почтовый адрес для направления обращений: ул. Кремлевская, д. 41, г. Йошкар-Ола, 424002, Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл.
3.1.2. Часы работы Министерства:
понедельник 8.30 - 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30
вторник 8.30 - 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30
среда 8.30 - 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30
четверг 8.30 - 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30
пятница 8.30 - 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30
суббота выходной день
воскресенье выходной день
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
3.1.3. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством.
3.2. Справочные телефоны:
3.2.1. Телефон для справок: (88362) 42-32-46.
3.2.2. Факс: (88362) 42-31-68.
3.3. Адрес доступа к официальному сайту Министерства (далее - Сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащему информацию о предоставлении государственной услуги: http://portal.mari.ru/mincult.
Адрес доступа к электронной почте Министерства: minkult@mari-el.ru.
Адрес доступа к порталу государственных услуг Республики Марий Эл (далее - ПГУ) http://pgu.gov.mari.ru.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ПГУ, сообщается заявителям:
при личном приеме;
по телефону для справок;
по почте, в том числе электронной почте;
посредством размещения сведений в сети Интернет;
на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
посредством размещения сведений с использованием ПГУ.
3.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется публично или индивидуально (в устной или письменной форме).
3.4.2. Публичное информирование осуществляется путем размещения на Сайте и на ПГУ информации о порядке предоставления Министерством государственной услуги в соответствии с подпунктами 3.5.2 и 3.5.3 настоящего Регламента.
3.4.2.1. На ПГУ заявителю предоставляется возможность:
скачать и распечатать образец заявления;
получить информацию о ходе рассмотрения заявления.
3.4.3. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги индивидуально (в устной или письменной форме).
3.4.3.1. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства при обращении заявителей за информацией при личном приеме или по справочному телефону, указанному в подпункте 3.2.1 настоящего Регламента.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Заявителю предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о месте размещения на Сайте и ПГУ информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде;
об обязательной информации, которая должна быть указана в заявлении;
о сроках предоставления государственной услуги;
о сроках выполнения административных процедур;
о регистрационном номере, под которым зарегистрировано заявление;
о ходе рассмотрения заявления, в том числе поступившего в электронном виде;
о поэтапном переходе на предоставление в электронном виде государственной услуги Министерства.
3.4.3.1.1. Личный прием граждан в Министерстве проводится министром культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (далее - Министр) и должностными лицами, которые участвуют в предоставлении государственной услуги на то лицами по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей при обращении заявителей по справочному телефону, указанному в п. 3.2.1 настоящего Регламента.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Информация о месте личного приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей при обращении заявителей по справочному телефону, указанному в подпункте 3.2.1 настоящего Регламента.
3.4.3.1.2. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть обращения.
Должностное лицо Министерства при общении с заявителем должно:
корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;
использовать официально-деловой стиль речи;
принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
3.4.3.2. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов на запрос почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в форме размещения информации:
на информационном стенде Министерства;
на Сайте;
на ПГУ.
3.5.1. Информационный стенд Министерства содержит следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
о справочных телефонах Министерства, структурного подразделения, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
об адресе доступа к Сайту в сети Интернет и адресе доступа к его электронной почте;
об адресе доступа к ПГУ;
о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ПГУ.
3.5.2. На Сайте в разделе: "Проекты нормативных правовых актов" размещается проект настоящего Регламента.
После утверждения настоящий Регламент размещается на Сайте в разделе "Административные регламенты".
3.5.3. На ПГУ по адресу http://pgu.gov.mari.ru в разделе: "Образование" / "Прочее" / "Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, реализующих программы в области культуры и искусств" - размещаются: