Недействующий

Об утверждении Положения о региональном инвестиционном фонде Республики Марий Эл (с изменениями на 30 мая 2013 года)



III. Особенности отбора проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку


15. В рамках проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, за счет бюджетных средств осуществляется:


а) создание (строительство, реконструкция) находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл и (или) муниципальной собственности объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;


б) разработка проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл или муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;


в) финансирование части расходов концессионеров:


на разработку проектной документации;


на создание (строительство, реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений;


на разработку проектной документации на объекты капитального строительства, а также последующее строительство (реконструкцию) указанных объектов в рамках концессионных соглашений.


16. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в формах, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 4 настоящего Положения.


Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в форме субсидий республиканскому бюджету Республики Марий Эл в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок распределения и предоставления указанных субсидий:


а) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из республиканского бюджета Республики Марий Эл, или на предоставление соответствующих субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;


б) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, создаваемых в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в рамках концессионных соглашений;


в) на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.


17. Проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать требованиям и критериям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также следующим требованиям:


а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в реализации проекта, при этом доля финансирования проекта, имеющего общегосударственное значение, за счет инвестора (инвесторов) должна составлять не менее 25 процентов, а доля финансирования проекта, имеющего региональное значение, - не менее 50 процентов;