4.1. В течение срока, установленного Конкурсной комиссией и составляющего не менее 7 дней, но не ранее дня, следующего после дня опубликования решения о проведении Конкурса, желающие участвовать в Конкурсе лица (далее - кандидаты), представляют в Конкурсную комиссию:
- заявление кандидата о согласии участвовать в Конкурсе, содержащее обязательство в случае назначения на должность главы Администрации прекратить деятельность, несовместимую с замещением данной должности;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного заменяющего его документа;
- копии документов, подтверждающих профессиональное образование и квалификацию, заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально (документы об образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания и др.);
- копию трудовой книжки;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией (размером 4 x 6, без уголка) по форме, установленной в приложении к настоящему Положению.
Кандидат вправе представить в Конкурсную комиссию другие документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку, опыт и т.п.
4.2. Документы, указанные в п. 4.1 настоящего Положения, кандидат обязан представить в Конкурсную комиссию лично с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации или иного заменяющего его документа.