Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 27.10.2010)

4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ


4.1. В течение срока, установленного Конкурсной комиссией и составляющего не менее 7 дней, но не ранее дня, следующего после дня опубликования решения о проведении Конкурса, желающие участвовать в Конкурсе лица (далее - кандидаты), представляют в Конкурсную комиссию:

- заявление кандидата о согласии участвовать в Конкурсе, содержащее обязательство в случае назначения на должность главы Администрации прекратить деятельность, несовместимую с замещением данной должности;

- копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного заменяющего его документа;

- копии документов, подтверждающих профессиональное образование и квалификацию, заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально (документы об образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания и др.);

- копию трудовой книжки;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией (размером 4 x 6, без уголка) по форме, установленной в приложении к настоящему Положению.

Кандидат вправе представить в Конкурсную комиссию другие документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку, опыт и т.п.

4.2. Документы, указанные в п. 4.1 настоящего Положения, кандидат обязан представить в Конкурсную комиссию лично с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации или иного заменяющего его документа.