Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 19.03.2014)

II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


2.1. Обращения физических лиц, имеющих намерения приобрести земельные участки в собственность либо в аренду для индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС) в административных границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, подаются на имя главы Администрации.

Обращения о предоставлении земельного участка направляются в Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление по земельным ресурсам) для рассмотрения на Комиссии по вопросам индивидуального жилищного строительства (далее - Комиссия) под председательством начальника Управления по земельным ресурсам. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

По результатам рассмотрения обращения, в двухнедельный срок с момента поступления обращения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка;

- о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка;

- об отказе в предоставлении земельного участка - в случае невозможности предоставления земельного участка для целей ИЖС ввиду несоответствия испрашиваемых целей требованиям градостроительной документации, иным действующим на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан нормам предоставления земельного участка для строительства объекта индивидуального жилищного строительства.

О принятом решении заявитель уведомляется письменно органом местного самоуправления в установленном действующим законодательством порядке.

Рассмотрение заявлений граждан, указанных в пункте 2.1 статьи 10 Закона Республики Башкортостан от 5 января 2004 года N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан", прилагаемых к ним документов, осуществляются Комиссией по вопросу однократного и бесплатного предоставления в собственность гражданам земельных участков для индивидуального жилищного строительства в течение 10 рабочих дней с момента поступления. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о постановке указанных граждан на учет или об отказе в постановке на учет. Состав Комиссии и порядок ее работы утверждаются главой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Для постановки на учет лица, указанные в пункте 2.1 статьи 10 Закона Республики Башкортостан от 5 января 2004 года N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан", прилагают к заявлению документы в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 08.11.2011 N 393 "О перечне документов, необходимых для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства категориям граждан, имеющим право на получение земельных участков однократно и бесплатно".

Ведение учета указанных граждан осуществляется в порядке очередности, определяемой моментом (календарной датой) подачи заявления, по которому принято решение о постановке на учет.

Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан отдельно по каждой категории (далее - книга учета граждан). Изменения в книгу учета граждан вносятся на основании документов, заверенных должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение книги учета граждан.

Книга учета граждан ведется Отделом учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан одновременно с применением Автоматизированной информационной системы "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях".

Информация из Книги учета граждан выдается вышеуказанным Отделом учета и распределения жилья по запросу Управления по земельным ресурсам в течение 3 рабочих дней для рассмотрения вопроса о выделении земельных участков.

(п. 2.1 в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 12.04.2012 N 3/4)

2.2 - 2.3. Исключены. - Решение Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 12.04.2012 N 3/4.

2.4. Исключен. - Решение Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 04.12.2008 N 10/29.

2.5. Исключен. - Решение Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 12.04.2012 N 3/4.

2.6. Документы на земельные участки, в отношении которых Комиссией принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка направляются в Управление по земельным ресурсам или организацию, с которой в установленном порядке заключен муниципальный контракт на организацию и проведение торгов для целей ИЖС, для дальнейшего оформления документации и проведения мероприятий, связанных с предоставлением земельных участков в собственность либо в аренду под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с действующим законодательством.

(п. 2.6 в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 12.04.2012 N 3/4)

2.7. Управление по земельным ресурсам или организация, с которой в установленном порядке заключен муниципальный контракт на организацию и проведение торгов для целей ИЖС обеспечивает предпродажную подготовку земельного участка, которая включает в себя постановку земельного участка на государственный кадастровый учет (в случае отсутствия такого учета), рыночную оценку земельного участка (права аренды)

(п. 2.7 в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 12.04.2012 N 3/4)

2.8. После завершения формирования пакета документов на запрашиваемый земельный участок Управление по земельным ресурсам или организация, с которой в установленном порядке заключен муниципальный контракт на организацию и проведение торгов для целей ИЖС г. Уфы" разрабатывает условия продажи права аренды (собственности) земельного участка и выносит их на рассмотрение аукционной комиссии, созданной в соответствии с постановлением главы Администрации. После рассмотрения всех представленных документов аукционная комиссия принимает решение о ходатайстве перед главой Администрации об утверждении условий продажи запрашиваемого участка. Решение аукционной комиссии оформляется соответствующим протоколом.

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 23.04.2009 N 15/19, от 23.12.2010 N 32/19, от 12.04.2012 N 3/4)

2.9. После принятия постановления главы Администрации о проведении торгов и утверждении условий продажи земельных участков в собственность или условий продажи права на заключение договора аренды земельных участков, пакет документов направляется в аукционную комиссию. Персональный состав и порядок работы аукционной комиссии утверждается главой Администрации.

Аукционная комиссия:

- инициирует проведение заседания аукционной комиссии с целью утверждения условий торгов и определения даты проведения торгов;

- готовит текст информационного сообщения о дате и условиях проведения предстоящих торгов (извещение о проведении аукциона).

Извещение о проведении аукциона размещается на сайте www.torgi.gov.ru не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона и опубликовывается в официальном печатном органе массовой информации, определенном главой Администрации. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.