СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2008 года N 33/7
О внесении изменений и дополнений в решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан
(с изменениями на 29 декабря 2020 года)
(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 29.12.2020 N 73/3)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения нормативно-правовых актов Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Утратил силу. - Решение Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 29.12.2020 N 73/3.
2. Внести следующие изменения и дополнения в Регламент внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 08.06.2006 N 12/23:
2.1. В пункте 2.1 после слов "Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан" добавить слова "(далее - Совет)".
2.2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Требования к оформлению проектов муниципальных правовых актов Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан
2.1. Проекты муниципальных правовых актов Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан готовятся и вносятся в соответствии со статьей 28 Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2.2. Муниципальные правовые акты обязательно должны иметь заголовок, четкую структуру и точно отвечать своему назначению; тексты должны быть тщательно отредактированы и не допускать двоякого толкования вопроса.
2.3. Наименование проекта муниципального правового акта отражает его содержание и основной предмет правового регулирования. Наименование должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования с тем расчетом, чтобы исполнители могли по наименованию муниципального правового акта определить его основное содержание, легко запомнить, при необходимости быстро отыскать.
2.4. Требования к содержательной стороне проектов нормативных правовых актов:
- текст должен быть предельно кратким, суть документа излагается четко и исключает возможность двоякого толкования;
- в преамбуле акта должны содержаться ссылки на нормативно-правовые акты, обладающие большей юридической силой, в соответствии с которыми принимается данный документ, а также указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для его издания;
- преамбула в решениях Совета завершается словом "решил", а в постановлениях Президиума Совета словом "постановил";
- в постановляющей части должны отражаться пункты, предусматривающие конкретные поручения, механизмы реализации устанавливаемых данным актом норм, сроки их исполнения и поручения о контроле за исполнением;
- в проекте в случае необходимости должны быть определены порядок и сроки вступления в силу нормативно-правового акта и указания о его официальном опубликовании в установленном порядке;
- в приложениях к нормативно-правовому акту помещаются положения, инструкции, планы мероприятий, графики, схемы и другие документы, если они необходимы для надлежащего применения акта;
- приложения к муниципальным правовым актам должны иметь отметку, связывающую их с основными документами и придающую им юридическую силу. Каждый лист приложения подписывается лицом, подготовившим документ и отвечающим за его содержание.
2.5. Наименования упоминаемых в акте органов, организаций и других субъектов приводятся в полном соответствии с их официальным названием, предусмотренным в уставах, положениях или иных документах, на основании которых они осуществляют свою деятельность.
2.6. В тексте и наименовании проекта не допускается применение сокращений. В случае, если в проекте неоднократно упоминается наименование органов, организаций и других субъектов, наименование официальных документов, а также иных неоднократно повторяющихся многосложных терминов допускается применение сокращенного наименования, при этом первое использование сокращения в тексте проекта должно быть дано в скобках после полного значения соответствующего ему словосочетания.
2.7. Проекты муниципальных правовых актов должны отвечать требованиям действующего законодательства, быть подготовленными с учетом ранее принятых муниципальных правовых актов и исключать их дублирование.
2.8. Если муниципальным правовым актом вносятся изменения и дополнения в ранее принятый нормативный правовой акт, то указываются дата, номер, название решения или постановления, в которое вносятся изменения и дополнения. Если изменения и дополнения вносятся в приложение к ранее принятому муниципальному правовому акту, то указываются наименование приложения, в которое вносится изменение и дополнение, и дата, номер, наименование муниципального правового акта, которым это приложение утверждено.
2.9. Если в муниципальном правовом акте предусматривается отмена нормативных актов, принятых ранее по тем же вопросам, то указываются дата, номер, название отменяемых нормативных правовых актов и делается запись о признании их утратившими силу.
2.10. К проекту муниципального правового акта должны быть приложены справочные и аналитические материалы, обосновывающие необходимость его принятия, но не являющиеся приложением к проекту.".
2.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Проекты решений, касающиеся выделения финансовых средств, уменьшения (увеличения), иного изменения расходной части бюджета на очередной финансовый срок, подлежат обязательному согласованию с Территориальным финансовым управлением Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфы Республики Башкортостан. Такие проекты должны рассматриваться при указании источников финансирования, наличии необходимых обоснований, а в материалах, приложенных к проекту решения, должны быть указаны суммы выпадающих доходов бюджета городского округа.".
2.4. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан или при наличии его заключения.".
2.5. В пунктах 3.4 и 3.5 слова "решения" в соответствующем падеже и числе заменить словами "муниципальные правовые акты" в соответствующем падеже и числе.
2.6. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. При наличии разногласий по проекту муниципального правового акта в графу "Примечания" листа согласований делается соответствующая запись и к проекту прилагаются заключения.
Если разногласия не сняты, то к проекту муниципального правового акта вместе с листом согласования прилагаются протокол разногласий или заключение и проект вносится на рассмотрение Совета.
Если разногласия сняты в ходе подготовки проекта, в листе согласования делается отметка о снятии замечаний должностным лицом, у которого они были (с обязательным указанием даты), и сами возражения к проекту не прилагаются.".
2.7. В пункте 3.8 слова "городского округа город Уфа РБ" исключить.
2.8. В пункте 4.1:
а) слова "городского округа город Уфа Республики Башкортостан" исключить;
б) слова ", и не позднее чем за десять дней до заседания Совета" исключить;
2.9. Подпункты "б" и "в" пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"б) если проект муниципального правового акта, лист согласования оформлены ненадлежащим образом;
в) отсутствуют материалы, предусмотренные настоящим Регламентом.";
2.10. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Издание и вступление в силу муниципальных правовых актов
5.1. Муниципальные правовые акты, утвержденные Советом или Президиумом Совета, подписанные председателем Совета, передаются в Секретариат Совета для регистрации и опубликования (обнародования).
5.2. Регистрация муниципальных правовых актов производится в срок не более семи рабочих дней с момента их подписания. Опубликование проводится в газете "Вечерняя Уфа" и/или на официальном сайте Совета в сети Интернет. Муниципальные правовые акты могут быть доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио.".
3. Внести следующие изменения и дополнения в приложение N 3 к Методике расчета годовой арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда г. Уфы, утвержденной решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 декабря 2005 года N 3/10 "О порядке учета, управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда г. Уфы", дополнив Перечень пользователей, которым объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности г. Уфы, передаются в пользование на основании договора безвозмездного пользования (ссуды) следующей категорией:
"- общественные организации ветеранов (инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на площадь помещения, используемую непосредственно под уставную деятельность;".
4. Внести изменения в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2007 год, утвержденный решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 17 мая 2007 года N 24/14, исключив из пункта 3.1 "Перечень иного имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан, которое планируется приватизировать в 2007 году" раздела 3 следующие строки:
4 | Объект муниципального нежилого фонда - отдельно стоящее 2-этажное нежилое здание | городской округ город Уфа, Орджоникидзевский район, улица Строительная, 7а |
6 | Объект муниципального нежилого фонда - нежилые помещения подвала, встроенно- пристроенные к 10-этажному жилому зданию | городской округ город Уфа, Советский район, улица Менделеева, 171/3 |
8 | Объект муниципального нежилого фонда - нежилые помещения цокольного этажа и подвала, встроенно-пристроенные к пятиэтажному жилому зданию | городской округ город Уфа, Орджоникидзевский район, проспект Октября, дом 133 |
9 | Объект муниципального нежилого фонда - нежилые помещения первого этажа, встроенно-пристроенные к девятиэтажному жилому зданию | городской округ город Уфа, Калининский район, улица Вологодская, дом 38 |
10 | Объект муниципального нежилого фонда - нежилые помещения подвала пятиэтажного жилого здания | городской округ город Уфа, Калининский район, улица Первомайская, дом 59 |
Строки 5, 7, 11 считать строками 4, 5, 6.
5. Внести следующие изменения в Положение о порядке перечисления в бюджет городского округа город Уфа части прибыли муниципальных унитарных предприятий, утвержденное решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 17 ноября 2005 года N 2/8: