ГУО - Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
УСПН - Управление по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
ВЭГУ - Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия;
БЭК - Башкирский экономико-юридический техникум;
МОУ СОШ N 155 - Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 155 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
МОУ СОШ N 157 - Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 157 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
МОУ СОШ N 61 - Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 61 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
тьютор (англ. tutor) - в условиях дистанционного обучения в интернет-среде: преподаватель-консультант, наставник, советник; куратор информационного обмена, основанного на ресурсах сети, созданной в образовательных целях; организует эффективное изучение курса, проводит очные и заочные семинары и консультирует обучающихся, проверяет и комментирует письменные задания. Задачей тьютора является также проведение очных групповых тьюториалов (семинаров) для корректировки процесса самостоятельных занятий, освоения эффективных методов работы и обмена опытом; на тьюториалах широко применяются активные методы обучения: групповые дискуссии, деловые игры, тренинги, мозговой штурм;
контент - информационно значимое наполнение интернета - тексты, графика, мультимедиа; существенными параметрами контента являются его объем, актуальность и релевантность;
информационная среда - совокупность технических и программных средств хранения, обработки и передачи информации. В программе заложена установка (40 тыс. руб.), настройка (30 тыс. руб.), тестирование (30 тыс. руб.) на 3 месяца;
информационная компетенция - это способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию;
учебно-информационная компетенция - это совокупность умений и навыков познавательной деятельности. Владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности;
коммуникативная компетенция - это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работать в группе. Знакомство с различными социальными ролями.