Недействующий

О НОРМАТИВАХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 22.02.2017)

Таблица 5.3

Категории дорог

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых и в плане, м

Наибольший продольный уклон, %

Наибольшая ширина земляного полотна, м

Магистральные: скоростного движения

150

3,75

4 - 8

1000

30

65

основные секторальные непрерывного и регулируемого движения

120

3,75

4 - 8

600

50

50

основные зональные непрерывного и регулируемого движения

100

3,75

2 - 4

400

60

40

Местного значения: грузового движения

70

4,0

2

250

70

20

парковые

50

3,0

2

175

80

15


Примечания:

1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.

2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы "пик" по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.

3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% до 4,5 м.