Недействующий

О НОРМАТИВАХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 22.02.2017)

Таблица 5.24

Рекреационная территория и объекты отдыха

Расчетная единица

Число машино-мест на расчетную единицу

Парки культуры и отдыха

100 единовременных посетителей

7

Пляжи и парки в зонах отдыха

100 единовременных посетителей

20

Лесопарки и заповедники

-"-

10

Базы кратковременного отдыха

-"-

15

Береговые базы маломерного флота

-"-

10

Дома отдыха и санатории, санатории-профилактории, база отдыха предприятий и туристические базы

100 отдыхающих и обслуживающего персонала

5

Гостиница (туристические, курортные)

-"-

5

Мотели, кемпинги

-"-

По расчетной вместимости

Предприятия торговли, общественного питания, коммунально-бытового обслуживания в зонах отдыха

100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала

10

Садоводческие товарищества

10 участков

10


5.7.32. На автостоянках, обслуживающих объекты посещения различного функционального назначения, следует выделять места для парковки личных автотранспортных средств, принадлежащих инвалидам, в соответствии с требованиями пункта 13.2.17 настоящих Нормативов.

5.7.33. Автостоянки в пределах городских улиц, дорог и площадей проектируются закрытыми, размещаемыми в подземном пространстве и открытыми, размещаемыми вдоль проезжей части местных (дублирующих) проездов на специальных уширениях, на разделительных полосах и на специально отведенных участках вблизи зданий и сооружений, объектов отдыха и рекреационных территорий.

Въезды и выезды с автостоянок, размещаемых под городскими улицами и площадями, следует устраивать вне основной проезжей части с местных проездов, зеленых разделительных полос, боковых второстепенных улиц.

Открытые наземные автостоянки проектируются в виде дополнительных полос на проезжей части и в пределах разделительных полос. Специальные полосы для стоянки автомобилей могут устраиваться вдоль борта проезжих частей местных (дублирующих) проездов, дорог в промышленных и коммунально-складских зонах.

Не допускается устройство специальных полос для стоянки автомобилей вдоль основных проезжих частей городских скоростных дорог и магистральных улиц с непрерывным движением транспорта, магистральных улиц общегородского и районного значений с регулируемым движением транспорта, а также жилых улиц.

5.7.34. Территория открытой автостоянки должна быть ограничена полосами зеленых насаждений шириной не менее 1 м, в стесненных условиях допускается ограничение стоянки сплошной линией разметки.

Территория автостоянки должна располагаться вне транспортных и пешеходных путей и обеспечиваться безопасным подходом пешеходов.

5.7.35. Ширина проездов на автостоянке при двухстороннем движении должна быть не менее 6 м, при одностороннем - не менее 3 м.

5.7.36. При устройстве открытой автостоянки для парковки легковых автомобилей на отдельном участке ее размеры определяются средней площадью, занимаемой одним автомобилем, с учетом ширины разрывов и проездов, равной 25 м(2).

5.7.37. Расстояние пешеходных подходов от автостоянок для парковки легковых автомобилей следует принимать, м, не более:

- до входов в жилые здания - 100;

- до пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания - 150;

- до прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и административных зданий - 250;

- до входов в парки, на выставки и стадионы - 400.

5.7.38. Автостоянки ведомственных автомобилей и легковых автомобилей специального назначения, грузовых автомобилей, такси и проката, автобусные, троллейбусные и трамвайные парки, а также базы централизованного технического обслуживания и сезонного хранения автомобилей и пункты проката автомобилей следует размещать в производственных зонах, принимая размеры их земельных участков согласно рекомендуемым нормам таблицы 5.25.