К СНР относятся различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства. Средства наружной рекламы могут использоваться исключительно для размещения рекламной информации.
Абзац исключен. - Решение Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 31.05.2016 N 63/15.
СНР подразделяются на следующие виды:
- стационарные - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении;
- временные - характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявленный период;
- рекламные акции - характеризуются местом и периодом проведения и заявленной численностью участников.
3.1. Стационарные СНР и требования, предъявляемые к их размещению.
К стационарным СНР относятся носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Стационарные СНР подразделяются на:
- отдельно стоящие,
- размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города.
Стационарные СНР не должны эксплуатироваться без размещения рекламы более 3-х дней подряд.
Требования к стационарным СНР определены действующими нормативными правовыми актами.
3.1.1. Отдельно стоящие СНР:
3.1.1.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента (основания), каркаса и информационного поля.