3.1. По результатам проведения экспертизы на коррупциогенность нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) юридическим отделом составляется мотивированное заключение согласно приложению к настоящему Порядку.
(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 30.12.2013 N 27/3, от 18.06.2014 N 33/21)
3.2. В заключении указываются дата составления заключения, название уполномоченного органа, осуществляющего экспертизу, вид, дата и наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), реквизиты нормативного правового акта, проходящего экспертизу.
В заключении отражаются все выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) и соответствующих коррупционных факторов.
3.3. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте выявленных коррупционных факторов, а также возможные негативные последствия в случае сохранения в проекте нормативного правового акта указанных факторов.
3.4. В заключении указываются выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупционным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
3.5. Заключение подписывается начальником юридического отдела и должностным лицом, непосредственно проводившим экспертизу на коррупциогенность.
(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 30.12.2013 N 27/3, от 18.06.2014 N 33/21)
3.6. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Президиума Совета.
По результатам рассмотрения заключения Президиум Совета принимает одно из следующих решений:
- о направлении заключения разработчику для подготовки проекта нормативного правового акта с целью устранения коррупциногенных факторов в действующем нормативном правовом акте;
- о доработке внесенного проекта нормативного правового акта разработчиком в соответствии с заключением.
При внесении в проект нормативного правового акта изменений он подлежит повторному направлению на рассмотрение в юридический отдел.
(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 30.12.2013 N 27/3, от 18.06.2014 N 33/21)
3.7. Независимая экспертиза на коррупциогенность нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) производится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".