3.1. Рассмотрение обращений граждан включает в себя следующие этапы:
- прием и первичную обработку письменных обращений граждан;
- регистрацию поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений;
- личный прием граждан;
- контроль за рассмотрением обращений граждан;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответов на обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменных обращений.
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.
3.2.1. Основанием для начала рассмотрения обращений граждан является личное обращение гражданина (группы граждан) в Совет или поступление обращения гражданина (группы граждан) с сопроводительным документом из других государственных органов и органов местного самоуправления.
3.2.2. Обращение может поступить по почте по адресу: 450098, Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, 120, - может быть доставлено непосредственно гражданином, может быть передано посредством факсимильной связи или направлено по электронной почте на адрес: gorsovet@ufacity.info, посредством обращения через Интернет-приемную на официальном сайте Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Обращения поступают в Секретариат.
(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 23.06.2020 N 62/34)