Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Совете городского округа город Уфа Республики Башкортостан (с изменениями на 19 февраля 2021 года)



2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


2.1. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений граждан.


2.1.1. Информация гражданам о порядке рассмотрения их обращений предоставляется:


- непосредственно в Секретариате при личном обращении;


- с использованием средств телефонной и электронной связи;


- посредством размещения на официальном сайте Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


2.1.2. Сведения о местонахождении Совета, полный почтовый адрес Совета, электронный адрес Совета, телефон для справок, требования к письменному обращению граждан, информация об установленных днях и часах для личного приема граждан председателем Совета и депутатами Совета размещаются на официальном сайте Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


2.1.3. При ответах на телефонные звонки сотрудники Секретариата подробно и в вежливой (корректной) форме дают разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам.


Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, а в случае, если поставленный вопрос не входит в компетенцию Совета, он должен сообщить гражданину по возможности телефонный номер органа, в чьей компетенции находится рассмотрение поставленного вопроса.


2.2. Срок рассмотрения обращений граждан.


2.2.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.


В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.


2.2.2. Председатель Совета при рассмотрении обращений граждан, поступивших в Совет, вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.


2.3. Требования к письменному обращению граждан.


2.3.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество председателя Совета либо депутата Совета, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, его почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.