2.1. При установлении муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта городского округа (далее - муниципальный маршрут) уполномоченный орган учитывает:
- потребность в регулярных перевозках пассажиров по устанавливаемому муниципальному маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);
- расположение начальных и конечных остановочных пунктов по муниципальным маршрутам в местах, обеспечивающих соблюдение требований законодательства о безопасности дорожного движения;
- соблюдение экологических требований;
- расположение площадок для разворота и межрейсового отстоя автобусов, троллейбусов, трамваев в начальных и конечных остановочных пунктах по муниципальному маршруту;
- наличие посадочных площадок на начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктах муниципального маршрута;
- наличие специальных площадок - "карманов" для заездов транспортных средств на начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах муниципального маршрута;
- возможность обеспечения координированного движения автобусов, трамваев, троллейбусов на устанавливаемом муниципальном маршруте с движением автобусов, троллейбусов, трамваев на существующих муниципальных маршрутах;
- результаты обследования дорожных условий;
- соответствие типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройству дорог, а также железнодорожных переездов требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения.
2.2. Установление муниципального маршрута рассматривается МВК, которая определяет:
- целесообразность организации муниципального маршрута;
- проект схемы движения по муниципальному маршруту;
- дорожные условия на всем протяжении муниципального маршрута на основании акта комиссионного обследования.