АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 января 1993 года N 4

О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совета народных депутатов и краевой, областной администрации" и в соответствии со схемой управления областью постановляю:

1. Утвердить перечень самостоятельных структурных подразделений администрации Мурманской области (отделов, управлений, комитетов), финансируемых за счет средств областного бюджета, с предельной численностью работников согласно приложению N 1.

2. Заместителю управляющего делами администрации области - заведующему отделом контрольно-организационной и кадровой работы Сверчкову П.И. довести до сведения отделов, управлений, комитетов администрации области задания по сокращению численности работников в связи с реорганизацией структуры администрации Мурманской области.

3. Управлению финансов администрации области рассмотреть вопрос о финансировании указанных в п. 1 подразделений и внести соответствующие изменения в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов управления.

4. Представить на утверждение областного Совета народных депутатов схему управления областью (приложение N 2) и структуру администрации области (приложение N 3).

5. Постановление администрации Мурманской области от 13.06.92 года N 337 считать утратившим силу.


Глава администрации
Мурманской области
Е.Б.КОМАРОВ






Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
Мурманской области
от 06.01.93 N 4

ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛОВ, УПРАВЛЕНИЙ И КОМИТЕТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, С ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТНИКОВ


1. Управления торговли - 34 чел.

2. Управление по товарным ресурсам и внешнеэкономическому сотрудничеству - 15 чел.

3. Комитет сельского хозяйства и продовольствия - 34 чел.

4. Управление экономики - 33 чел.

5. Управление цен - 15 чел.

6. Управление труда и занятости - 12 чел.

7. Отдел информационного обеспечения - 5 чел.

8. Комитет по управлению госимуществом - 27 чел.

9. Комитет по экологии и природным ресурсам - 52 чел.

10. Управление строительства, ЖКХ и бытового обслуживания населения - 9 чел.

11. Управление по промышленности, транспорту и связи - 9 чел.

12. Управление по топливу и энергетике - 5 чел.

13. Управление архитектуры и градостроительства - 7 чел.

14. Управление образования - 41 чел.

15. Управление здравоохранения - 27 чел.

16. Управление культуры - 16 чел.

17. Управление печати и информации - 10 чел.

18. Комитет по физической культуре и спорту - 8 чел.

19. Управление по делам молодежи - 7 чел.

20. Управление социальной защиты населения - 107 чел.

(в т. ч. центр по начислению пенсий) - 62 чел.

21. Комитет по делам коренных народов Севера - 3 чел.

22. Отдел по связям с религиозными объединениями и гуманитарной помощи - 4 чел.

23. Управление делами - 37 чел.

24. Отдел контрольно-организационной и кадровой работы - 16 чел.

25. Юридический отдел - 4 чел.

26. Административно-хозяйственный отдел - 52 чел.

27. Отдел ЗАГС - 3 чел.

28. Представительство администрации Мурманской области при Правительстве РФ - 2 чел.

ИТОГО: - 594 чел.

Управляющая делами
главы администрации
Мурманской области
Л.ПОБЕДИНСКАЯ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»