АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 января 1993 года N 4
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совета народных депутатов и краевой, областной администрации" и в соответствии со схемой управления областью постановляю:
1. Утвердить перечень самостоятельных структурных подразделений администрации Мурманской области (отделов, управлений, комитетов), финансируемых за счет средств областного бюджета, с предельной численностью работников согласно приложению N 1.
2. Заместителю управляющего делами администрации области - заведующему отделом контрольно-организационной и кадровой работы Сверчкову П.И. довести до сведения отделов, управлений, комитетов администрации области задания по сокращению численности работников в связи с реорганизацией структуры администрации Мурманской области.
3. Управлению финансов администрации области рассмотреть вопрос о финансировании указанных в п. 1 подразделений и внести соответствующие изменения в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов управления.
4. Представить на утверждение областного Совета народных депутатов схему управления областью (приложение N 2) и структуру администрации области (приложение N 3).
5. Постановление администрации Мурманской области от 13.06.92 года N 337 считать утратившим силу.
Глава администрации
Мурманской области
Е.Б.КОМАРОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛОВ, УПРАВЛЕНИЙ И КОМИТЕТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, С ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТНИКОВ
1. Управления торговли - 34 чел.
2. Управление по товарным ресурсам и внешнеэкономическому сотрудничеству - 15 чел.
3. Комитет сельского хозяйства и продовольствия - 34 чел.
4. Управление экономики - 33 чел.
5. Управление цен - 15 чел.
6. Управление труда и занятости - 12 чел.
7. Отдел информационного обеспечения - 5 чел.
8. Комитет по управлению госимуществом - 27 чел.
9. Комитет по экологии и природным ресурсам - 52 чел.
10. Управление строительства, ЖКХ и бытового обслуживания населения - 9 чел.
11. Управление по промышленности, транспорту и связи - 9 чел.
12. Управление по топливу и энергетике - 5 чел.
13. Управление архитектуры и градостроительства - 7 чел.
14. Управление образования - 41 чел.
15. Управление здравоохранения - 27 чел.
16. Управление культуры - 16 чел.
17. Управление печати и информации - 10 чел.
18. Комитет по физической культуре и спорту - 8 чел.
19. Управление по делам молодежи - 7 чел.
20. Управление социальной защиты населения - 107 чел.
(в т. ч. центр по начислению пенсий) - 62 чел.
21. Комитет по делам коренных народов Севера - 3 чел.
22. Отдел по связям с религиозными объединениями и гуманитарной помощи - 4 чел.
23. Управление делами - 37 чел.
24. Отдел контрольно-организационной и кадровой работы - 16 чел.
25. Юридический отдел - 4 чел.
26. Административно-хозяйственный отдел - 52 чел.
27. Отдел ЗАГС - 3 чел.
28. Представительство администрации Мурманской области при Правительстве РФ - 2 чел.
ИТОГО: - 594 чел.
Управляющая делами
главы администрации
Мурманской области
Л.ПОБЕДИНСКАЯ