Предприятия | Необходимое оборудование | Сумма на внедрение тыс. руб. | ||||
УПЕ | Радиомаяк | Прочие затраты тыс. руб. | ||||
Кол-во | Сумма тыс. руб. | Кол-во | Сумма тыс. руб. | |||
ПАТП N 1 | 130 | 3042,0 | 25 | 180,0 | 523,0 | 3745,0 |
ПАТП N 2 | 110 | 2574,0 | 15 | 108,0 | 318,0 | 3000,0 |
ПАТП N 3 | 110 | 2574,0 | 15 | 108,0 | 418,0 | 3100,0 |
ПАТП N 4 | 90 | 2106,0 | 10 | 72,0 | 372,0 | 2550,0 |
ПАТП N 5 | 70 | 1638,0 | 15 | 108,0 | 344,0 | 2090,0 |
Троллейбус | 110 | 2574,0 | 15 | 108,0 | 418,0 | 3100,0 |
Итого | 620 | 14508,0 | 95 | 684,0 | 2393,0 | 17585,0 |
Табло пассажира | 35 | 1050,0 | ||||
Видеонаблюдение | 3 | 1500,0 | ||||
Итого | 20135,0 | |||||
Частные перевозчики | 7300,0 | |||||
Всего | 27435,0 |
Примечания. 1. В прочие расходы входят суммы на установку антенн, инсталляция оборудования, стоимость программ, установка оборудования и испытание системы.
2. Стоимость единицы оборудования:
- Устройство подвижной единицы - 0780 долларов США или 23,4 тыс. руб.;
- Радиомаяк - 240 долларов США или 7,2 тыс. руб. (расчеты произведены исходя из курса 30 руб. за 1 доллар США).
3. На приобретение, изготовление и монтаж 300 УПЕ для перевозчиков немуниципальной формы собственности потребуется 7300 тыс. руб.
Поскольку частоты выделены МУ "Горпассажиртранс", приобретать оборудование (радиостанции) может только хозяин частот (по правилам "Госсвязьнадзора"). Поэтому предлагается МУ "Горпассажиртранс" приобрести УПЕ для перевозчиков немуниципальной формы собственности и отдать им в аренду на 3 года (ежемесячно по договору взимать с них арендную плату).
Для создания системы "МАЯК" необходимо для каждого пассажирского предприятия в центральной диспетчерской службе оборудовать рабочее место. Поскольку частоты выделены по адресу: ул. Механошина, 29, по прежнему нахождения центральной диспетчерской службы, то на здании по ул. Механошина, 29 необходимо установить ретрансляторы, а на здании по ул. Уральская, 108/а - антенны.
На подвижных единицах устанавливаются устройства подвижной единицы (УПЕ). Его предназначение записывать номера радиомаяков, установленных вдоль трассы движения транспорта, и передавать на центральную станцию, установленную в центральной диспетчерской службе, данные о подвижном составе. Кроме того, УПЕ обеспечивает речевую связь водитель - диспетчер.
Радиомаяк устанавливается вдоль трассы движения транспорта и служит для определения местоположения подвижной единицы.
Для предохранения устройства подвижной единицы от перепада напряжения на каждую подвижную единицу устанавливается фильтр.
Чтобы не изготавливать УПЕ на все подвижные единицы в предприятии, а только на выпуск, УПЕ делают съемные, для чего на каждую подвижную единицу устанавливают салазки.