4.1. Схема управления Программой реформирования
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется лично Главой города Перми или по его поручению эти обязанности могут быть возложены на первого заместителя Главы города. Мероприятия, проводимые в рамках Программы реформирования, являются частью действий и функциональных обязанностей департамента финансов муниципального образования. К исполнению Программы также привлекаются другие департаменты, комитеты и управления администрации муниципального образования.
К выполнению программных мероприятий привлекаются необходимые подразделения муниципальных администраций.
4.2. Координационный совет по повышению результативности бюджетных расходов
Координация действий структурных подразделений городской администрации, представительных органов, исполнителей отдельных мероприятий Программы и рассмотрение хода выполнения Программы будут осуществляться Координационным советом по повышению результативности бюджетных расходов, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 04.03.2005 N 373 "О координационном совете по повышению результативности бюджетных расходов".
В состав Координационного совета включены представители департамента финансов, департамента экономики и инвестиций, департамента имущественных отношений и иных заинтересованных органов исполнительной власти. В деятельности Координационного совета принимают участие члены представительного органа местного самоуправления.
Координационный совет по повышению результативности бюджетных расходов:
рассматривает все вопросы реализации Программы реформирования,
заслушивает информацию председателя Координационного совета,
координирует деятельность участников Программы и структур администрации города,
рассматривает и утверждает технические задания в отношении подрядных коммерческих организаций, которые выполняют ряд мероприятий, предусмотренных Программой,
рассматривает итоги проводимых тендерных торгов на закупку товаров, работ и услуг в рамках Программы, дает согласие и рекомендации на заключение этих договоров,
подводит итоги реализации Программы в целом и в разрезе структурных подразделений администрации города,
рассматривает вопросы относительно финансирования.
Координационный совет строит свою деятельность в соответствии с требованиями настоящей Программы, нормативных актов администрации города о бюджете, другими нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации.
По итогам заседаний Координационного совета составляется протокол, который доводится до сведения всех заинтересованных организаций и участников Программы и учитывается при принятии решений по вопросам реализации Программы администрацией города. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в месяц.
4.3. Администрация Программы
Для управления реализацией Программы привлекается управляющая компания (далее - УК), деятельность которой финансируется за счет средств, предусмотренных в Программе на цели управления Программой. Материально-техническое обеспечение УК осуществляется службой управления хозяйством администрации города.
В задачи УК входит постоянный мониторинг мероприятий Программы, включая прогноз и оценку связанного с ними экономического эффекта, их общее организационное обеспечение, сопровождение и контроль эффективности проводимых мероприятий, оперативная оценка хода выполнения Программы, доработка, согласование и представление на утверждение Главе города отдельных проектов нормативных актов, необходимых для реализации Программы.
УК оказывает консультационное и экспертно-методологическое содействие структурным подразделениям администрации города, ответственным за реализацию мероприятий Программы, осуществляет экспертную оценку качества исполнения мероприятий Программы, а также разработку и обоснование основных проектов нормативных актов, включенных в план законопроектных работ.
УК разрабатывает конкурсную документацию для проведения структурными подразделениями администрации города конкурсов на выполнение работ и мероприятий, включенных в Программу, исходя из утвержденных Главой города целей и задач Программы, и обеспечивает организацию конкурсов.
УК совместно с пресс-службой администрации города организует проведение мероприятий с целью информирования общественности о Программе, путях ее проведения и установление обратной связи для возможной корректировки и определения их эффективности (мероприятия включены в План мероприятий), обеспечивает подготовку отчетности перед Министерством финансов Российской Федерации и Фондом реформирования региональных и муниципальных финансов.
4.4. Поддержка Программы
Для обеспечения решения технических вопросов, а также оказания помощи при выполнении мероприятий Программы может осуществляться привлечение компаний-консультантов. Под компанией-консультантом подразумевается организация консалтинговой или научно-исследовательской направленности, которая осуществляет свою деятельность в рамках подрядного договора с администрацией города. Привлечение компаний-консультантов осуществляется на конкурсной основе.
4.5. Механизм взаимодействия администрации города и структурных подразделений администрации города
Взаимодействие администрации города и структурных подразделений по реализации Программы реформирования муниципальных финансов осуществляется исходя из принципов добровольности, взаимной заинтересованности и взаимной ответственности, а также признания всеми сторонами необходимости проведения реформ.
Для участия в Программе реформирования муниципальных финансов структурные подразделения администрации города представляют в департамент финансов:
заявку на участие в программе реформирования, которая будет утверждена на заседании Координационного совета по повышению результативности бюджетных расходов (далее - КС),