Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДА ПЕРМИ (2006-2007 ГОДЫ) (с изменениями на: 30.11.2006)


4. Механизм управления программой реформирования муниципальных финансов


4.1. Схема управления Программой реформирования

Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется лично Главой города Перми или по его поручению эти обязанности могут быть возложены на первого заместителя Главы города. Мероприятия, проводимые в рамках Программы реформирования, являются частью действий и функциональных обязанностей департамента финансов муниципального образования. К исполнению Программы также привлекаются другие департаменты, комитеты и управления администрации муниципального образования.

К выполнению программных мероприятий привлекаются необходимые подразделения муниципальных администраций.

4.2. Координационный совет по повышению результативности бюджетных расходов

Координация действий структурных подразделений городской администрации, представительных органов, исполнителей отдельных мероприятий Программы и рассмотрение хода выполнения Программы будут осуществляться Координационным советом по повышению результативности бюджетных расходов, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 04.03.2005 N 373 "О координационном совете по повышению результативности бюджетных расходов".

В состав Координационного совета включены представители департамента финансов, департамента экономики и инвестиций, департамента имущественных отношений и иных заинтересованных органов исполнительной власти. В деятельности Координационного совета принимают участие члены представительного органа местного самоуправления.

Координационный совет по повышению результативности бюджетных расходов:

рассматривает все вопросы реализации Программы реформирования,

заслушивает информацию председателя Координационного совета,

координирует деятельность участников Программы и структур администрации города,

рассматривает и утверждает технические задания в отношении подрядных коммерческих организаций, которые выполняют ряд мероприятий, предусмотренных Программой,

рассматривает итоги проводимых тендерных торгов на закупку товаров, работ и услуг в рамках Программы, дает согласие и рекомендации на заключение этих договоров,

подводит итоги реализации Программы в целом и в разрезе структурных подразделений администрации города,

рассматривает вопросы относительно финансирования.

Координационный совет строит свою деятельность в соответствии с требованиями настоящей Программы, нормативных актов администрации города о бюджете, другими нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации.

По итогам заседаний Координационного совета составляется протокол, который доводится до сведения всех заинтересованных организаций и участников Программы и учитывается при принятии решений по вопросам реализации Программы администрацией города. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в месяц.

4.3. Администрация Программы

Для управления реализацией Программы привлекается управляющая компания (далее - УК), деятельность которой финансируется за счет средств, предусмотренных в Программе на цели управления Программой. Материально-техническое обеспечение УК осуществляется службой управления хозяйством администрации города.

В задачи УК входит постоянный мониторинг мероприятий Программы, включая прогноз и оценку связанного с ними экономического эффекта, их общее организационное обеспечение, сопровождение и контроль эффективности проводимых мероприятий, оперативная оценка хода выполнения Программы, доработка, согласование и представление на утверждение Главе города отдельных проектов нормативных актов, необходимых для реализации Программы.

УК оказывает консультационное и экспертно-методологическое содействие структурным подразделениям администрации города, ответственным за реализацию мероприятий Программы, осуществляет экспертную оценку качества исполнения мероприятий Программы, а также разработку и обоснование основных проектов нормативных актов, включенных в план законопроектных работ.

УК разрабатывает конкурсную документацию для проведения структурными подразделениями администрации города конкурсов на выполнение работ и мероприятий, включенных в Программу, исходя из утвержденных Главой города целей и задач Программы, и обеспечивает организацию конкурсов.

УК совместно с пресс-службой администрации города организует проведение мероприятий с целью информирования общественности о Программе, путях ее проведения и установление обратной связи для возможной корректировки и определения их эффективности (мероприятия включены в План мероприятий), обеспечивает подготовку отчетности перед Министерством финансов Российской Федерации и Фондом реформирования региональных и муниципальных финансов.

4.4. Поддержка Программы

Для обеспечения решения технических вопросов, а также оказания помощи при выполнении мероприятий Программы может осуществляться привлечение компаний-консультантов. Под компанией-консультантом подразумевается организация консалтинговой или научно-исследовательской направленности, которая осуществляет свою деятельность в рамках подрядного договора с администрацией города. Привлечение компаний-консультантов осуществляется на конкурсной основе.

4.5. Механизм взаимодействия администрации города и структурных подразделений администрации города

Взаимодействие администрации города и структурных подразделений по реализации Программы реформирования муниципальных финансов осуществляется исходя из принципов добровольности, взаимной заинтересованности и взаимной ответственности, а также признания всеми сторонами необходимости проведения реформ.

Для участия в Программе реформирования муниципальных финансов структурные подразделения администрации города представляют в департамент финансов:

заявку на участие в программе реформирования, которая будет утверждена на заседании Координационного совета по повышению результативности бюджетных расходов (далее - КС),