АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2016 года N 575
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2011 N 662 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И УСТАНОВЛЕНИИ ОБЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 01.07.2011 N 662 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рекомендовать местным администрациям области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года учитывать нормативы, установленные в графе 4 приложения N 1 к настоящему постановлению, при формировании проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений и дополнений в местные бюджеты на текущий финансовый год в качестве предельной доли объемов расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме расходов соответствующих бюджетов муниципальных образований.".
1.2. В пункте 4 слова "10 процентов" заменить словами "5 процентов".
1.3. Пункты 5 и 6 признать утратившими силу.
1.4. Пункты 7, 8, 9 считать соответственно пунктами 5, 6, 7.
1.5. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 2 признать утратившим силу.
1.7. В приложении N 3 к постановлению в пункте 6 слова "(за исключением субвенций)" исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 05.07.2016 N 575
РАЗМЕРЫ НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
в процентах
N п/п | Наименование городского округа, муниципального района | Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и входящих в их состав поселений | Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа и муниципального района |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | город Владимир Владимирской области | - | 5,4 |
2. | город Гусь-Хрустальный Владимирской области | - | 5,4 |
3. | город Ковров Владимирской области | - | 5,4 |
4. | округ Муром | - | 5,4 |
5. | ЗАТО г. Радужный Владимирской области | - | 4,32 |
6. | Александровский район | 7,2 | 4,28 |
7. | Вязниковский район | 7,2 | 4,28 |
8. | Гороховецкий район | 7,2 | 4,28 |
9. | Гусь-Хрустальный район | 7,2 | 4,28 |
10. | Камешковский район | 7,2 | 4,28 |
11. | Киржачский район | 7,2 | 4,28 |
12. | Ковровский район | 7,2 | 4,28 |
13. | Кольчугинский район | 7,2 | 4,28 |
14. | Меленковский район | 7,2 | 4,28 |
15. | Муромский район | 7,2 | 4,28 |
16. | Петушинский район | 7,2 | 4,28 |
17. | Селивановский район | 7,2 | 4,28 |
18. | Собинский район | 7,2 | 4,28 |
19. | Судогодский район | 7,2 | 4,28 |
20. | Суздальский район | 7,2 | 4,28 |
21. | Юрьев-Польский район | 7,2 | 4,28 |
Допускается превышение норматива, установленного в графе 4, до 0,25-процентных пункта в случае осуществления муниципальными районами отдельных полномочий поселений и при обязательном соблюдении норматива, установленного в графе 3.