Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления от заявителя документов, указанных в пункте 20 и 24 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения о регистрации по месту жительства заявителя (в случае, если информация о регистрации по месту жительства отсутствует в документе, удостоверяющем личность заявителя), или сведения о регистрации по месту пребывания заявителя (в случае, если заявитель подал заявление по месту пребывания и информация о регистрации по месту пребывания отсутствует в документе, удостоверяющем личность заявителя), посредством направления межведомственного запроса.
Сведения, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены заявителями по собственной инициативе.
Иные документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявители вправе представить, не предусмотрены.