Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 12 февраля 2020 года)



24. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги


76. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление в Министерство от заявителя устного или письменного запроса о предоставлении сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос) по почте, на адрес электронной почты Министерства или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 07.04.2017 N П/87)


Письменный запрос должен содержать:


а) фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должна быть направлена информация;


б) сведения о ходе предоставления государственной услуги, интересующие заявителя.


Устный запрос подается посредством телефонной связи либо при личном посещении заявителем Министерства.


В случае подачи запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг РА информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.


77. Поступивший запрос, в том числе запрос, направленный на адрес электронной почты Министерства, регистрируется в системе делопроизводства в день его поступления в порядке, установленном в Министерстве, и направляется должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для рассмотрения и направления заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги (ответа).


78. Срок подготовки и направления заявителю письменного ответа, а также ответа на запрос заявителя, поступившего по телефону или на адрес электронной почты Министерства, составляет 3 рабочих дня со дня регистрации запроса.


79. Критерием принятия решения является поступление в Министерство от заявителя устного или письменного запроса о предоставлении сведений о ходе предоставления государственной услуги.


80. Результатом административной процедуры является:


направление заявителю письменного ответа о ходе предоставления государственной услуги;


при устном обращении предоставление заявителю исчерпывающей информации о ходе предоставления государственной услуги.


81. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация исходящего документа в системе делопроизводства.