34. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
35. Место приема заявлений и документов для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения, МФЦ по предоставлению государственной услуги;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
г) график приема граждан;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
ж) порядок получения консультаций (справок);
з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов учреждения, МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги.
36. Центральный вход в здание учреждения, МФЦ оформлен вывесками с его полным наименованием.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
37. У здания учреждения, МФЦ должны быть оборудованы парковочные места.
38. Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу.