65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство персонального дела заявителя, предусмотренного в рамках настоящего Административного регламента.
66. Должностное лицо Министерства:
а) проверяет наличие оснований для принятия решений о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата;
б) в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги;
в) в месячный срок с даты приема учреждением, МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента, выносит письменное решение о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата в форме распоряжения Министерства;
г) приобщает подготовленное решение к персональному делу заявителя и передает его Министру труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министр) на подпись;
д) заверяет печатью Министерства подписанный сертификат;
е) вносит информацию о заявителе в книгу учета выданных сертификатов по форме согласно приложению N 2 к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай N 149;
ж) вносит данные заявителя в программный комплекс "Адресная социальная помощь";
з) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата, направляет лицу, подавшему заявление, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата в письменной форме. В случае, если в заявлении было указано на необходимость направления решения Министерства в форме электронного документа, должностное лицо Министерства направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа;
и) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче сертификата выдает сертификат по доверенности представителю учреждения.