Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 12 февраля 2020 года)



21. Прием и регистрация документов


54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение, МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.


55. Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктом 20 настоящего Административного регламента, заявитель представляет в учреждение, МФЦ непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляет посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 07.04.2017 N П/87)


56. Специалист учреждения, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов), при личном обращении заявителя в учреждение, МФЦ выполняет следующие действия:


а) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;


б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;


в) консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин неспособного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом учреждения, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись, и представляется заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);


г) проверяет наличие у заявителя документов, дающих право на выдачу сертификата;


д) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о выдаче сертификатов на республиканский материнский (семейный) капитал (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и выдает на руки заявителю (направляет по почте в электронном виде) расписку-уведомление о регистрации заявления и документов;


е) запрашивает информацию в органах опеки и попечительства о лишении родительских прав (ограничении родительских прав) в отношении ребенка (детей), в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на получение сертификата, по вопросу совершения в отношении ребенка (детей), в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;


(пп. "е" в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 07.04.2017 N П/87)


ж) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях.


57. При поступлении документов по почте специалист учреждения, МФЦ, ответственный за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:


а) проверяет правильность доставки корреспонденции (целостность конвертов и другой упаковки);