Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 12 февраля 2020 года)



26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов учреждения, Министерства.


Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.


Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, руководителя учреждения.


84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:


а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента;


б) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;


в) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждения, Министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


85. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы. Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в год.


86. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:


а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;


б) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов учреждения, Министерства.