Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации" (с изменениями на 1 ноября 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


получение государственной услуги в электронной форме в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента;


открытый доступ работников телерадиокомпаний и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) работников Управления;


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


отсутствие жалоб работников телерадиокомпаний на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;


полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к работникам телерадиокомпаний (их законным представителям);


возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Управления;


допуск в помещения Управления сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.