2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
получение государственной услуги в электронной форме в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента;
открытый доступ работников телерадиокомпаний и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) работников Управления;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб работников телерадиокомпаний на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к работникам телерадиокомпаний (их законным представителям);
возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Управления;
допуск в помещения Управления сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.